МИФЫ и ПРАВДА о матричном маркетинге!
1) МАТРИЦА – ПИРАМИДА. Зарегистрированный легально проект, где нету процента и нету пассивного дохода, не является пирамидой! Пирамида это пассивный доход за счет притока новых участников, а на платформе 4 слона в матрицах пассивно ничего получить не получится! Нужно действовать — и только строя свою команду участник станет получать свои подарки, если же участник не будет развивать команду — то он и получать подарки не будет! Все по честному, как по топал — так и по лопал!
2) В МАТРИЦАХ ЗАРАБАТЫВАЮТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ. В матрицах не заРАБатывают во первых! А во вторых в матрицах делают деньги все — кто действует, кто выполняет квалификацию, правильно относится к бизнесу, постоянно развивается сам и обучает команду. Разницы нет первый ты или последний, лежа на диване ничего не получится! Тот кто зарегистрировался последним может закрывать матрицы в 1000 раз чаще и получать подарки в 1000 раз больше чем первый! Такова правда!
3) МАТРИЦЫ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. Да, такое случается из-за неправильного отношения к бизнесу. Но такое происходит у одного участника — и остановка развития у одной команды или участника никак не влияет на других участников. Кому то хочется делать деньги — кому то надо не много. Вот они насытятся и расслабляются…
4) В МАТРИЦАХ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТЯЖЕЛО И ДОЛГО ЖДАТЬ. Все зависит от вашего настроя. Если вы выполните квалификацию, пригласите 2х партнеров и будете бездействовать, то вряд ли добьетесь хорошего результата. Если не проявлять активность, не развивать команду, не помогать партнерам, возможно один раз вы получите свой бонус — переливом, с помощью параллельных структур. Станьте активным участником, предоставьте информацию большему количеству людей, затем свой доход разделите на месяца, средняя цифра, скорее всего, будет впечатляющая. В среднем активные участники делают 100 — 200 т.р. в месяц! Эти цифры далеко не предел!
5) ЛЮДИ НЕ ИДУТ КО МНЕ, БОЯТСЯ МАТРИЦ. Скорее всего, вы оказываете на них давление, рассказываете весь маркетинг, принимаете за них решение. Всего-то нужно научиться приглашать не приглашая, так, чтобы человек сам разобрался, увидел свой интерес, сам захотел с вами сотрудничать. Например: (коротко, двумя фразами) » Есть интересная денежная тема, могу дать информацию. Ты умный, ты все сам поймешь, а я помогу разобраться». Включаете презентацию, пусть слушает спикера. Предварительно договоритесь со спонсором о возможных вопросах вашего кандидата. Не обманывайте человека, признайтесь ему, что вы не давно, что еще не разобрались до конца, но уже поняли, тут есть огромные возможности. В остальном, доверьтесь спонсору. Люди идут за нами лишь тогда, когда понимают, мы знаем как решать их проблемы, когда чувствуют нашу доброжелательность и искренность, а не наш личный интерес. Также обязательно поддерживайте контакт! Люди часто теряют контакт и участник оказывается в другой команде)))
5) ЭТОТ БИЗНЕС НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Верно! Не могут все танцевать в балете или стать пожарниками. Но проще и доходнее механизма чем классическая матрица быть не может)))
6) МОЙ СПОНСОР НЕ АКТИВНЫЙ, НЕ ПОМОГАЕТ МНЕ, Я БОЛЕЕ ОПЫТНЫЙ. Отлично! Поблагодарите его за ту возможность, которую он вам предоставил, пригласив в бизнес, и работайте с вышестоящим. Спонсор в это время подучится. У каждого свой потенциал. Не игнорируйте его. Будем терпеливы! У вас создана ситуация, которая позволяет вам быстро стать лидером — профессионалом. А сами не забывайте обучать и поддерживать свою команду — мотивировать! Это принесет вам плоды.
|