Сегодня 29.03.2020

Рязанский городской портал

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//

"Minus" как инструмент маркетинга

Опубликовано: 13 дней назад (21 ноября 2014)
Блог: Рязань
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Часть 1.

Те, кто следил за его развитием с самого начала уже давно бросили это занятие в виду чрезвычайной скучности. Весь прошлый год интересно было следить за разными идеями выходящими из этой тусовки, не более. Далее интересный взгляд на происходящее.

Они действуют как единый организм, сдержанно и успешно, ведомые мозгом хозяина. Они разъезжают по миру со своим «Кубом». И они хотят интегрировать в него всех, включая и тебя. Все вышеописанное похоже на сценарий из «Звездного Пути», не правда ли? Но именно по такой схеме действует команда лейбла Minus во главе с Ричи Хотиным (Richie Hawtin), которая возродила мегарейвы девяностых при помощи своих вечеринок «Contakt», проходящие по всей Европе, США, Аргентине и Японии и попутно став самыми успешными вечеринками прошлого года. Правда в прошлом году на них обрушилось и огромное количество самой разнообразной критики: критиковали всё – от программы вечеринок до музыки (что было гораздо чаще) которую на своих вечеринках играла шестиголовая гидра – Хотин, Магда (Magda), Трой Пирс (Troy Pierce), Марк Хоул (Marc Houle), Gaiser и Heartthrob. Зачастую было сложно отличить справедливую эстетическую критику от завистливой болтовни. Но все-таки нужно признать – Minus со своими вечеринками «Contakt» показывает, как может звукозаписывающая компания зарабатывать деньги в период кризиса. Полярной точкой этих вечеринок был ранее упоминавшийся «Куб», таинственно затуманенный, нашпигованный диодами кубик, переливающийся синим цветом и призывающий рейверов повторять мантру: «Сближайся, идентифицируй, контактируй». Посредством этого устройства последователи должны были следовать этим приказам, и могли взаимодействовать со стоящими наверху идолами. Звучит как фантастический сюжет, однако в реальности все гораздо проще. Сам «Куб» состоит из обыденных компьютерных штуковин – считыватель RFID, беспроводной роутер и MacMini. Чтобы вступать в контакт на вечеринках, поклонник должен ежегодно отчислять членские взносы в размере 30 евро в «Contakt» и зарегистрироваться на веб-странице. За это он получает 10% скидку в он-лайновом магазине Minus и черный членский билет. Благодаря встроенному RFID-чипу поклонник может регистрироваться на вечеринках лейбла, чтобы получать краткие сообщения от Хотина и принимать участие в розыгрышах. Смекаете, о чем идет речь? Все построено по правилам профессионального маркетинга – Daimler, T-Mobile, Deutsche Bank используют похожие инструменты и стратегии для того, чтобы покрепче привязать к себе клиентов и знать о каждом из них максимально больше. Разумеется, концерны еще не додумались до того, чтобы продавать личные данные клиентов.
музыкальные исполнители,группы | Мнения о бензозаправках в Рязани
Сергей Сергеев # 21 ноября 2014 в 19:12
Часть 2.

А теперь что касается музыки. В течении последних десяти лет Minus старательно выстраивал собственную эстетику звучания минимал-техно. Однако всю эту эстетику, по меньшей мере что касается синглов выходивших на лейбле в 2008 году, можно описать одним словом – «творческий застой». Касается ли это мастеринга, при котором каждый проект выравнивается под специфическое звучание Minus, или то, что многие музыканты достигли нужного статуса и прекратили творческое развитие – но большинство музыки с этого лейбла звучит абсолютно равнодушно и явно сделанное без малейшего вдохновения. Исключениями стали альбом Heartthrob, синглы JPLS и Марка Хоула, у которого, надо это признать, явная склонность к использованию хаотических звуков. И в музыке, которая выходила на Minus бесполезно искать эмоции или какие-то неожиданные ходы, в то время как многие лейблы взяли курс именно в этом направлении.

Все происходящее было бы не так заметно, если бы не Хотин со своими футуристическими заявлениями касающиеся технологического прогресса в техно. И вопреки его заявлениями художественная ценность, важная для конечного потребителя, из всех его действий незаметно улетучивается. Хотин может сколько угодно мечтать о технической изощренности новых диджейских компьютерных программ, но многие его диджейские выступления напоминали профессиональное заигрывание лупового техно с низкими частотами. Да и коммуникативная политика лейбла частенько сбоила: от многословных сообщений касающихся того, что весь коллектив лейбла погружается в размышления («10 недель тишины») до флаеров «Contakt» похожих на все тот же «Звездный путь» (вполне возможно это было так задумано, но эта ирония никем не была понята, что послужило поводом для массы шуток в интернете) и публичной рекламы о том, что все артисты лейбла перед своими полетами покупают компенсации за выброс углекислого газа. Еще можно вспомнить явно провокационное высказывание Хотина относительно того, что выпуск винила это одна сплошная головная боль, и что от него нужно сразу и бесповоротно отказаться если хотите заработать денег. А про то, что шеф Minus в этом году пророчил уж и вовсе бредовые идеи относительно своей руководящей роли в техно и говорить не стоит. Вопрос в том, нуждается ли техно в президенте вообще?

по материалам http://www.mixmag.info

Авторы: Алексис Вальтц и Флориан Зиверс

Перевод: technoid
Евгений Фролов # 21 ноября 2014 в 19:12
опять сплошная коммерция?
понимаю,когда такие люди зарабатывают деньги на музыкальных лейблах,но такими темпами развитие всей этой индустрии не приведет ни к чему хорошему..
Вадим Мысин # 23 ноября 2014 в 10:12
снова лавры Битпорта не дают кому-то жить спокойно ))))
Николай Жарихин # 23 ноября 2014 в 13:28
А тем временем Хоутин придумал ещё одну фишку. И лишний раз подтвердил мои слова что занимается он сейчас чем угодно кроме музыки )))
На этот раз он выдумал вот что: http://twitter.com/rhawtin
Если кто еще не в курсе что такое twitter вкратце поясню - это что то типа статуса в контакте. В течении дня люди пишут туда какие то мелкие заметки (размером с смс) как бы отвечая на вопрос "что ты сейчас делаешь?"...
Так вот он приспособил свой твиттер для трансляции в прямом эфире названий треков которые он играет в данный момент. Сам Хотин говорит, что таким образом маленькие лейблы и неизвестные, но талантливые, артисты смогут получить дополнительную известность и рекламу, не прикладывая к этому никак усилий. Ну и ясное дело своих подопечных вниманием не обделит ))) Достаточно беглого просмотра как в глазах рябит от JPLS, Marc Houle, Ambivalent... Такой вот выдумщик Ричи Хоутин )))
Сергей Сергеев # 24 ноября 2014 в 03:15
По ходу дела, дядьке на пенсию пора((
Николай Жарихин # 27 ноября 2014 в 16:42
Что ни день то новости )) Итак:
Friday, 08 May 2009 05:59 PM
Continuing in the pioneering spirit that brought you The Cube and Kontakt events, Minus boss Richie Hawtin has announced details of his latest plunge into brand diversification: the Richly.Hawtin fashion label.
))))
Вот что он совместно с дизайнером Isolde Richly накреаивил:
http://richly.hawtin.jp/
Так и до парфюмерной линии недалеко ))))
Евгений Фролов # 27 ноября 2014 в 19:42
Хоутин не перестается удивлять своими коммерческими know_how в электронной музыке))
Евгений Фролов # 28 ноября 2014 в 07:35
http://www.m-nus.com/#

прошу подробно ознакомиться с разделом collection...можно сказать в техно культуре появился свой модельер))
Сергей Сергеев # 28 ноября 2014 в 17:59
плавали - знаем))
Манана Оганян # 28 ноября 2014 в 22:53
ричи - гений

Рязанский городской портал
Яндекс.Метрика