Проучилась только что в автошколе "Доверие-авто". Позавчера сдала экзамен в ГАИ.
Эту автошколе выбрала из-за близости офиса в Дашково-Песочне к дому. Хотя офис "Автокласса" к моему дому еще ближе, но у них автодром в Дягилево, одна дорога туда и обратно занимает часа 2,5 плюс 2 часа занятия, итого 4,5 часа потрачено. А у "Доверия" автодром в Дашково-Песочне у "Глобуса", что удобнее для местных жителей.
Впечатления от обучения только положительные.
1) Ценовая политика удобная - на любой кошелек.
Кто хочет - может учиться задешево - за 17000 руб., только при таком варианте обучения жестко фиксированы сроки: если ученик за положенные, допустим, 2 месяца не освоил теорию, то за каждый просроченный день - штраф. Плюс тебе график вождения составляют в последнюю очередь. То есть, в первую очередь спрашивают учеников по дорогим договорам, в какое время им удобно посещать вождение, а в оставшиеся часы ставят учеников по "дешевым" договорам. Например, скажут тебе: "Приходишь с 10.00 до 12.00" - и никуда не денешься.
Можно учиться задорого - за 23000 руб. В этом случае можно хоть 3 месяца изучать теорию без штрафов за просрочку, и график вождения составляется с учетом пожеланий ученика. В какое время тебе удобно, в такое и поставят.
Есть еще промежуточный договор - кажется, за 19000 руб. Не помню, в чем его отличие от дешевого и дорогого.
2) В этой автошколе мощная система изучения правил дорожного движения. В общей сложности ученик сдает ПДД 7(!!!) раз: 1. - при изучении тем: первую тему освоил, сдал на компьютере, начинаешь изучать вторую - и так далее. 2 - после изучение всех тем сдаешь на компьютере 4 контрольные по 200 вопросов. 3 - затем 2 контрольные по 400 вопросов. 4. - затем устный зачет. 5. - потом решаешь карточку 800 вопросов 6. - еще одну карточку те же 800 вопросов. 7. - внутренний экзамен - 5 билетов в бумажном виде плюс 5 билетов на компьютере.
Чтобы после стольких раз повторения одних и тех же билетов ПДД их не сдать в ГАИ - надо быть или особо одаренным или абсолютным раздолбаем.
3) Есть тренажеры, на которых отрабатываешь навыки управления рулем, коробкой предач и педалями.
4) Инструктора хорошие, грамотные - но это, наверное, во всех автошколах. У меня по организационным причинам (отпуска) было три инструктора - Игнатов Евгений Николаевич, Гудков Дмитрий и Исмаилов Александр - все трое замечательные специалисты, понятно объясняют и не грубят. Но, как сказал зам.директора, если отношения "учитель-ученик" с инструктором складываются плохо, то можно поменять инструктора - без всяких возражений со стороны администрации школы.
5) Обучают на хороших "Рено-логанах", есть ВАЗ-2110, 2113, 2114. Я первую половину училась на "ВАЗ-2113", вторую половину - на "Логане". Мое мнение - человеку, который никогда не сидел за рулем, в идеале надо учиться и на ВАЗе, и на "Рено", потому что хороший водитель должен уметь водить любую машину.
Минусов я не нашла. Здесь, на форуме кто-то ранее жаловался, что после внутреннего экзамена назначили 4 дополнительных часа вождения за 1600 рублей. Мое ИМХО: начинающему водителю эти 4 часа ни в коем случае не помешают. Более того, мне назначили 4 доп.часа, а я по собственной инициативе ездила больше, потому что хочется водить как можно лучше.
|