Сегодня 08.04.2020

Рязанский городской портал

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//

НЕБО :: ресторан

Опубликовано: 23 дня назад (12 ноября 2014)
Блог: Рязань
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
А вот НЕБО мне нравится..... не знаю почему, но нравится....... нравятся официантки - стюардессы, нравится само заведение в плане интерьера.... нравится бильярд... он там уютный какой-то....... Еда тоже не плохая.... Но есть и то, что не нравится...... персонал никакой....... да...... всё красиво, но это как красивый фантик, на не вкусной конфете ))) Бармены, кстати, такие же )))) Но, пожалуй, самое отпугивающее, - это то, что приходится идти через супермаркет..... это жесть..... но лифт - прикольно.... поднимаешься и вот оно...... А вид со смотровой площадки - заглядение... особенно закат....... когда тепло и нет ветра ))) Вообще, не смотря ни на что, люблю это место..... готов даже простить и супермаркет и не обученный персонал....... там как-то по-другому..... ))) Это не подвал какой-нть......... это НЕБО )))
Студии звукозаписи Рязани | OZON
Александр Крестов # 21 ноября 2014 в 13:41
да. там же после прошлой мегапати какие-то проблемы были......... штукатурка на подвесной потолок вроде попадала )))
Юлия Куколева # 21 ноября 2014 в 17:18
ничего себе пати...там слоны что-ли клубились
Александр Крестов # 21 ноября 2014 в 19:18
ну ресторан не был рассчитан на столько звука )))
Андрей Глива # 22 ноября 2014 в 01:40
...Точнее на столько народу ))) больше 350 человек прошло...
Александр Крестов # 23 ноября 2014 в 00:03
да.я знаю.. я был ))))))))
Катерина Русановская # 23 ноября 2014 в 00:20
Никакое заведение :( кухня ужас, не уютно, бильярд не удобный, официанты все унылые... я была практически на всех знаковых мероприятиях, но мнения своего не изменила... Единственное, что понравилось с самого открытия - это интерьер :)
Алексей Комаров # 23 ноября 2014 в 09:03
Ребят не нравится не ходите тут все просто , и кости перемывать может каждый! Но попробуйте сами поработать за зарплату в 3000р офицантом, (целый день на ногах, и куча пьяного быдла которые за 10р хотят что бы тебе улыбались!) Я работаю барменом и могу поручиться за всех барменов нашего ресторана что к нам притензий 0 , а даже если есть то эт уже не наша вина! У кого есть притензии приди выскажите!
Александр Крестов # 23 ноября 2014 в 13:32
Алексей. ты не прав....... никто вас не заставляет за 3000р. работать.... а уж если вы работаете, то извольте работать так, как полагается...... будь ты хоть бармен, хоть официант, хоть охранник.... из таких мелочей складывается имидж заведения... если б вы все работали так, как надо работать, ходило бы больше народа.... соответственно было бы больше чаевых. сами же себе палки в колёса суёте.......
Алексей Комаров # 23 ноября 2014 в 15:36
Александр не по пробовав сложно рассуждать я прав ? Прав! Да и данном топе нет нашей клиентской базы тк она у нас за и...... ))) , и поверь пока к нам быдут ходить такие люди как Шпак , Савилов и др представители адм-ии города и не только, мы будем на высоте))))
Александр Крестов # 23 ноября 2014 в 16:45
ну только за счёт этого держаться тебе не кажется глупо? Никакое заведение никогда не будет на высоте, если в нём персонал не на высоте........ а это действительно проблема НЕБА...
Алексей Комаров # 23 ноября 2014 в 17:37
Блин не хочу ни чего загадывать но к нам пришла новая управляющяя , ее зам наверно многим знаком Андрей Меркушев )))) ушёл шев повар будет преглашён новый даж для нас это тайна кто он и от куда! Да и большая часть полу - офицантов ( хоть я их и зашищяю , но на самом деле это так ) уволилась , так что ждите !!! Александр и запомни офицант с*ка всемогущий захочет в борщь плюнет , не захочет в чай!))) Так что через недельку другую заходи с меня чай )
Александр Крестов # 24 ноября 2014 в 00:56
))) нет уж. теперь вряд ли ))))))))) а то у вас там уж очень всемогущие официанты....... я лучше в баре тусану ...... только уж точно не саёк попивать буду )))))) хотя ))))))
Алексей Комаров # 24 ноября 2014 в 02:22
Поймал на слове )))) А будешь еще плохо PRить наше заведение привяжем к стулу , включим Верку Сердючку часов так на 5-6 и поставим стажеров тебя обслуживать! БОЙСЯ!)
Кирилл Антонников # 24 ноября 2014 в 02:34
Во-первых, принцип "не нравиться - не ходите и не фига тут гнобить заведение" тут не катит, потому как темы в этой группе специально созданы для того, чтобы люди высказывали свое мнение, любое. Поэтому не нравится, что нелестно отзываются об этом заведении - не читай и не пости сюда.

Во-вторых, полностью согласен с Александром. Никто не заставляет работать за 3 штуки. Пусть ищут места получше. А если нет, если тут остались - значит пашите по полной программе. Как в общем-то и на любой работе.

В третьих, я не помню, писал я сюда уже или нет, но в кратце заведение лично мне не очень. Интерьер всем по-разному, а мне не особо. Но это все фигня по сравнению с обслуживанием. Это главная проблема Неба. Персонал там отвратный.

В четвертых, Шпак и прочие к вам будут ходить, пока не слетят (а некоторым недолго осталось) со своих мест. Потом они вряд ли будут к вам захаживать. И главный принцип должен быть у любого заведения - уважай и цени каждого клиента. А как вы ко всему и ко всем относитесь там - такое отношение и к вашему заведению вместе с вами.

ЗЫ: Довольно забавно, клиентская база у них значит из шпаков и горадминистрации, но почему-то постоянно только "куча пьяного быдла которые за 10р хотят что бы тебе улыбались". Как-то не сходиться.
Алексей Комаров # 24 ноября 2014 в 04:49
Кирилл жизненая необходимость толкает людей работать и за 3000р. Тебя я как псматрю тоже жизнь застовляет на 4х аж крутится, и как ты на них работешь и сколько получаешь не мне судить!
"Но это все фигня по сравнению с обслуживанием. Это главная проблема Неба. Персонал там отвратный" - это плевок в мою сторону , тк работая барменом я тоже являюсь частью персанала, я конечно не говарю что я опупенный бармен, но я не слышал не одного замечания от клиента в свою сторону и работу бара , хотя работаю там достаточно долго! Хотя вру было наверно пару клиенов недовольных, если можно было их назвать,не то что клиентами, а людьми! И ребят пишите что угодно, но по своей воле или нет я все равно буду защищять то место где работаю и каторе приносит мне деньги!
Кирилл Антонников # 24 ноября 2014 в 16:19
Мда... адекватной беседы видимо не получится... однако

Ну, начнем с того, что меня не жизнь заставляет крутиться, я делаю то что делаю ради своего удовольствия по большей части, потому как мне действительно нравится моя деятельность. При этом зарабатывать я умею и удачно совмещаю приятное с полезным. Это если обо мне.

Жизненная необходимость толкает людей работать и за меньшие деньги (не то что за 3 т.), однако что бы ты ни делал и какие бы деньги ты за это не получал - или делай хорошо, или уходи. Так должно быть везде (к сожалению так на самом деле далеко не везде, но надо стремиться-то к лучшему, а не равняться на халтуру). А вы-то работаете в сфере обслуживания! С людьми! Они приходят туда отдыхать! И получают кислые рожи, бурканье под нос, ожидание часовое, (сначала чтобы заказать, потом пока принесут) и прочее и прочее (кто был - меня поймет).

Теперь дальше - никакого плевка в твою сторону не было. Кстати с баром мне не довелось в Небе пообщаться вообще, так что про бар ничего сказать не могу. Я говорил про тот персонал, который там убирает, готовит столы для посетителей и обслуживает их (официанты/ки соответственно). И они работают отвратительно. Правда есть еще один нюанс - то, что ты не слышал недовольных замечаний еще не значит, что клиенты не думали об этом (я тоже не стал все то, что сейчас здесь написал говорить официантке, очень мне надо, при этом мнение мое ты уже видимо понял). Хотя я не хочу ставить под сомнение тот факт, что ты работаешь безупречно. И не буду ))

И еще - мне кажется, что ты совершаешь 2 ошибки. 1) не стоит думать, что впечатление от заведения формируется только на основе обслуживания бармена (Небо кстати в первую очередь вроде ресторан, а не бар) 2)не имеет смысла упираться и не признавать то, что реально существует только потому, что ты там работаешь. Ты же сам прекрасно все это знаешь. Это не есть защита заведения. Это неадекватный спор. Лучше просто делай все, что от тебя зависит, что бы в будущем отзывы были лучше, вот и все.

Если бы эту тему почитало руководство и если бы оно прислушалось, то было бы вообще замечательно, но насколько я знаю хозяев (кстати довольно неплохо) - вряд ли что-то измениться.

ЗЫ: Кстати, не откроешь секрет - а за какую з/п трудятся в Небе бармены? Которые так рьяно защищают "свое отечество" ))
Алексей Комаров # 24 ноября 2014 в 16:29
Кирилл, вообще открою небольшой секрет за который меня растреляют))) Настоящий официант проходит курс обучения равный 6-8 месяцем , после этого он проходит стажеровку в ресторане, и во время стажеровки он кроме того что пепельницы меняет ни чего не делает и только после этого он считается более или менее готовым! А у нас была необходимость набирать девчушек чутьли не с улицы в связи с банкетами. И если бы ты почитал внимательней все мои сообщения то там нет рьяного упрямства по защите, ну и черным по белому там написаны оснавные проблемы!!!!! Кирил я конечно прислушаюсь к твоим советам, но " не стоит думать, что впечатление......" я и не думал по этому и написал что до этого что про плевки в сторону персанала. Извени но З/П является секретом )))
Александр Крестов # 24 ноября 2014 в 17:44
Алексей. вообще-то я никого тут не PRю.... я просто высказываю своё мнение, как любой другой посетитель этой группы...... то, что я тут администратор, никак меня над всеми не возвышает. да я бы и не хотел этого...... а что касается проблем рестарана. они есть. и о них нужно говорить..... если молчать, ничто никогда не измениться...... так или иначе всё-равно это донесётся до тех людей, которые что-то там решают........ и, надеюсь, они задумаются... стОит ли позицианировать свой ресторан, как заведение для "администрации" или всё-таки попробывать привлечь более широкую аудиторию. не трудно подсчитать, что будет выгодней........
Алексей Комаров # 24 ноября 2014 в 20:42
Александр вот тут я с тобой согласен на 100% тк для меня интересен рестаранный бизнес и я изучал много учебников и видел много примеров, где клиентская база разнообразна! Политика заведения дектуется не нами с тобой, а хозяевами. И единственное что мы можем делать это как сказал Кирилл, выполнять свою работу так что бы остальным было заведно))))) Ребят на самом деле спасибо вам за критеку, я обязательно постараюсь передать все ваши предложения начальству и я думаю они учтут ваши предложения! Александр а тебя я жду в гости все таки обещял чай.
Кирилл Антонников # 25 ноября 2014 в 01:46
2Алексей Лягушин,
Большого секрета ты не открыл, про правильную подготовку персонала я знаю, но очевидно (да ты и сам об этом сказал), что в Небе этой подготовки для официанток не было.
Я внимательно читаю все сообщения и не думаю, что, например фразу "И ребят пишите что угодно, но по своей воле или нет я все равно буду защищять то место где работаю и каторе приносит мне деньги!" можно воспринимать двусмысленно. По-моему, здесь все однозначно. А об основных проблемах Неба в этой группе написали еще до тебя кстати.
Я совершенно не настаиваю на том, чтобы ты к моим словам прислушивался, просто мне кажется, что так было бы лучше. Ты можешь со мной не соглашаться.
Жаль, что з/п бармена засекречена. Потому как 3 т.р. для официантов - это какая-то очень сомнительная цифра. Конечно, официант у нас не попадает в ряды почетных профессий, но в более ли менее приличных местах им и не копейки платят все-таки. А 3 штуки - это конечно жесть...
Я думал хоть у барменов з/п адекватные. Но этого не узнать к сожалению )

Рязанский городской портал
Яндекс.Метрика