Сегодня 10.07.2020

Рязанский городской портал

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//

TOKIO cafe (закрыто)

Опубликовано: 22 дня назад (13 ноября 2014)
Блог: Рязань
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Понравился интерьер, порадовали цены! Кальян тоже не плохой!Обслуживание вот пока страдает!
ДЖАГА-ДЖАГА | НЕОБХОДИМО ОБОРУДОВАНИЕ и ХОЗТОВАРЫ! КТО ГОТОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ?
Любовь Носова # 21 ноября 2014 в 08:25
Сходи))) Надеюсь после этих коментарий они задумаются ))))
Любовь Носова # 21 ноября 2014 в 12:05
Да и потом напиши о своих впечатлениях))))
Ольга Бодрягина # 21 ноября 2014 в 12:51
в общем,ищу я место отметить день рожденья...
В Токио хотела давно и упорно,но чет как-то не впечатлило... Интерьер да,симпатишный,но топтались у стойки администратора минут 15,пока на нас обратили внимание,и это во вторник... Кухню не попробовала,так что по этому поводу ничего сказать не могу. Помотрела меню,цены для моего кармана дороговато,вот как-то так...
Так что поиски продолжаются(((
Остап Франкшохин # 21 ноября 2014 в 15:35
Не любитель критиковать ресторанную сферу, так как сам в ней работаю, но после вчерашнего похода в Токио удержаться нет просто сил!!! Обращаю внимание, что ни одного преувеличения нет...
Итак... Приехали ко мне долгожданные гости-москвичи, которых, разумеется, необходимо куда-то сводить, и не просто куда-то, а в одно из самых неплохих мест, как говорят (окончательный раз убедился, что слушать массу опасно!). Зашли, постояли, пришлось обратить на себя внимание, потому как хотелось бы не просто постоять на входе, но еще и присесть - посадили! Нам повезло, что девушка сразу захватила с собой меню, которое и было оставлено... Сидим... Сидим... Сидим... Сидим... Можно до бесконечности писать это волшебное слово!!! Одному из моих друзей на ее беду захотелось покурить - с сигаретой она просидела минут пятнадцать - так и убрала обратно в пачку! После получасового ожидания мы начали махать руками - игнорировали! Потом какя-то, видимо святая, девушка к нам подошла и позвала официанта! Подошла официант и на нашу фразу: Ну, наконец-то!, она совершенно искренне отреагировала: Не факт, что вообще я сюда должна была подойти! После этого хотелось встать на колени и взмолиться Небесам, что именно с нами такое чудо произошло!!! Приняла заказ, сто раз переспросила, принесла пепельницу - ну, слава Богу! Сидим минут сорок - ждем!!! Подходит и говорит, что сломался компьютер и по этому так долго - как-будто комьютер жарит, парит и наливает - короче, БРЕД!!! Через час ожидания приносит заказ, чему мы и поверить не могли!!! Параллельно пришли уже другие мои знакомые за соседний стол - вся история повторялась, но они оказались умнее и сами ходили за меню, по бару заказывали у бара, насчет кухни не знаю - ушли!!! Кстати, пепельницу, как Олимпийский огонь, передали из наших рук в их руки! Счет с помощью рук еле-еле выторговали - оплатили и стали подходить к гардеробу! Ну, что, казалось бы, могло еще произойти??? Еще как могло!!! Даю номерок, а мне вместо моего пальто отдают целых два, но моего нет! На замечание девушка просто начила мне всучивать чижие вещи!!! Тут у меня уже сдали нервы и пришлось заорать, что отдайте мне ради всего святого мое пальто и мы уже уйдем от Вас, чтоб больше Вас никогда не видеть!!!
В итоге мои друзья просто были в шоке от заведения и от меня, как "гостеприимного" хозяина!!!
Не хотелось бы обвинять официантов, потому как не их в этом беда, а вот менеджмент заведения просто НУЛЕВОЙ!!! Чтоб персонал выпустить в зал, его бы обучить еще не мешало, а не выкидывать его на растерзание гостям как пушечное мясо!!! На общественных началах могу провести с Вашим персоналом тренинги, раз Вам некогда!!!
Это был третий мой поход в Токио, и два предыдущих раза было чуть только лучше - надеюсь, четвертого раза не будет!!!!!!!!!!!!!
Наталья Косинова # 21 ноября 2014 в 15:52
Пипец..вот почитала я отзывы конечно ,честно в шоке от последнего.Если такое обслуживание,то это вообще некуда не годиться.Я сама раньше работала офоцианткой,и скажу что так не работают как я прочла в отзыве Остап Франкшохин ,мда..такого себе позволять нельзя..
Юлия Куколева # 22 ноября 2014 в 00:48
Мне ТОКИО ооочень нравится))) часто с подругой там бываем. мне нравится обстановка (интерьер) и атмосфера...музыка супер;))
Alena Kondreva # 22 ноября 2014 в 02:46
бывают сбои,но это бывает везде, а так всё очень здорово, очень понравилось, и кухня, и обслуживание,и интерьер.
Елена Бодина # 22 ноября 2014 в 06:44
ух что тут такое говорят,со мной там такого не было,сразу заметили сразу предложили места сразу пепельницу и меню.всё отлично,не знаю насчет официанток но официанты так классные
Голая Фристайла # 22 ноября 2014 в 07:53
в токио необходим диджей. не арапчонок который стоит за пультами и ставит диски, а диджей!!! это творчество а не работа! персонал - no comments...
Настя Мантрова # 22 ноября 2014 в 13:20
Была в Токио 2 раза. Первый раз в начале февраля - очень понравилось. все понравилось: и обслуживание, и еда. Но второй раз это было нечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дело было в пятницу. Там у них была типа вечеринка. (как позже выяснилось, она заключалась только в диджее, игравшем непонятную мне музыку) Короче за эту супер развлекательную программу пришлось выложить 500 рублей просто за столик на двоих, причем явно не в лучшем месте. Ладно сели, За спиной постоянно носились официанты и мешали расслабиться! Дальше интереснее. Официантку было выловить сложно. Когда все-таки попросили и ДОЖДАЛИСЬ счет, оказалось, что там вписано несколько лишних позиций, которые мы не заказывали. Стали разбираться, она с недовольный лицом забрала счет. Минут 15 ее не было. Принесла тот же счет с тупо зачеркнутыми блюдами. НО ВСЕ РАВНО ТАМ БЫЛО ЛИШНЕЕ!!!! Опять позвали, опять 15 минут ожидания, принесла переписанный счет, практически швырнула нам на стол. Никаких извинений или объяснений мы не услышали! Кошмар! Единственное желание было побыстрее оттуда уйти и никогда не возвращаться. Единственное, в тот вечер более менее порадовал кальян
Юлия Куколева # 22 ноября 2014 в 17:59
Здравствуйте Анастасия Кошелева! Жаль, что вы попали в Токио в тот день когда сломался кипер(который выдает счета!!!) из-за этого и произошла такая путаница! Надеюсь вы ещё прийдете к нам в гости? Будем очень рады вас видеть снова;)
Настя Мантрова # 23 ноября 2014 в 04:04
Здравствуйте, Юлия. Да, действительно, жаль. Но как вы считаете, элементарная вежливость должна присутствовать у сотрудников столь интересного заведения?
Юлия Куколева # 23 ноября 2014 в 04:14
Конечно должна быть, но спешите пожалуйста это на ту панику, которая началась после того как сломался кипер! И простите нас ради бога, мы действительно ненарочно)
Зоя Орешина # 23 ноября 2014 в 12:55
была в ночь с 4 на 5 апреля.на БЕЛОЙ вечеринке...ОЧЕНЬ понравилось...видимо,все вот эти минусы были действительно на этот раз учтены=))) и персонал внимательный , и обслуживание быстрое, и музыка отличная-ну Юра African был=)))) атмосфера просто волшебная! не знаю,может просто нам повезло в этот раз.но я еще собираюсь посетить это место...а потом еще и еще...=)
Елена Бодина # 23 ноября 2014 в 15:20
А ещё там новая фишка - недоливание алкогольных напитков... Надеюсь, с этой проблемой они в скором тоже справятся :)
А кальян там супер!!!!
Максим Лёвочкин # 23 ноября 2014 в 22:45
Остап Франкшохин
22 мар 2009 в 12:31


Если человек более или менее разбирается в ресторанном бизнесе то он может написать подобную статью про любое заведение Рязани и про 90% заведений Москвы.
А судя по тексту который написали вы, карьера ресторанного критика у вас явно не задалась.
Юлия Куколева # 24 ноября 2014 в 01:06
Частенько в Токио на обед захожу)). Очень там нравится). Правда дизайн страдает...в этом плане Нихон лучше...зато цены радуют =)...Но в целом четверочка!!!!
Остап Франкшохин # 24 ноября 2014 в 02:28
Уважаемый Максим, Вы, судя по всему, не уловили сути: написанное не было критикой, а было констатацией факта! А то, что Вы "более или менее" разбираетесь в ресторанном бизнесе, это очевидно, а также очевидно и другое - в этой кампании "более или менее" Вы не одиноки...
Хотя совершенно искренне желаю Токио удачи и побольше профессионализма...
Максим Лёвочкин # 24 ноября 2014 в 08:18
Просто это был единичный случай на который, по моему нению, не стоит обращать столько внимания.
Такое случается.
Дмитрий Неизвестный # 24 ноября 2014 в 12:22
1-Весьма пристойное место.
2-Хороший интерьер.
3-Неплохие роллы,суши и суп - к сожалению горячие блюда хромают-не знают всегда ли это или просто так вышло.
4-Для тех,кто пришел тусоваться- музон самое То ,однако,если хочешь просто спокойно покушать всё таки днем надо выбирать более спокойные треки,а то прям порой ощущение,что сейчас не 16-00 а все 2 часа ночи какой-нить мега пати)))
5-Обслуживание хорошее.а вот кухня-ждал я очень долго-прям ,как в Монако..)))
6-Диваны конечно хороши-но с точки зрения практичности мне кажется не самый дешевый выбор для ресторана Рязани...
7-Расположен сам ресторан довольно противоречиво и как-то незаметен он,я когда туда шел нигде даже вывески в Круизе не заметил-а вот вывеску Ресторанный дворик приметил сразу.
8.Да вообще грех жаловаться-отличное место-по рестранам Рязань вообще многие другие города ЦФО убирает...вот только пока модного клуба-достойного еще не открыли(ну эт мое личное мнение-я с точки зрения звуковой аппаратуры и своей профессии тут смотрю)

Рязанский городской портал
Яндекс.Метрика