Всего понемногу - и что-то квартирниковское, и джазовое, и бардовское, и Хелависа мимо Лилечки Борисовой тоже, видимо, не прошла. Запоминающийся тембр голоса, хотя и немного выспренный и где-то даже пионерский. И - слова. Поэзия все-таки - это самое главное в любом роке, не только российском. "Шахтерский вальс" просто накрывает своим трагизмом. Особенно сейчас, когда на Кузбассе люди вышли на улицу за свое человеческое достоинство. И еще про лязг танковых гусениц... Лиля явно любит экспериментировать со словом, с образами, и в своих самых удачных песнях делает это вкусно, хочется слушать еще и еще. Двоственность женской души в песне "Честно" обретает почти визуальный образ. Для меня, человека далекого от российского рока из провинции, Галатея - открытие (Интернет акбар - воистину акбар!). Гитара и скрипка - отдельное спасибо. Лаконично и в тему. Ни одной лишней ноты. Относительно общего звучания: возможно, где-то сыро, возможно, больше похоже на очень хорошую демо-запись. Но сырость компенсируется присутствием Нерва. А это - главное.
|