|
"хороший" отзыв о "Змей Горыныче" на drive2 http://www.drive2.ru/l/4376433/
|
|
|
|
Змей Горыныч за дягилевским постом Качество обслуживания на высоте Качество бензина подвело первый раз за два года,залили воду вместо 92 на первой колонке есть чек и рекомендации сервиса о замене всей топливной системы Уровень цен самый низкий + карточка их Сейчас идёт с ними разборка так жалоб очень много Оценка 10 но за этот один день 3
|
|
|
|
Классные заправки "Змей Горыныч". Заправляюсь на выезде из Рязани после дягилевского поста ДПС. Топливо качественное, машина не "чихает", шурует быстро. По ценам вроде как везде. Обслуживание хорошее. Одним словом, рекомендую. Оценка 10
|
|
|
|
1. Импульс Солотчинское шоссе, 2а 2. Обслуживание отличное 3. Бензин ужасный, в баке улетает моментально! 4. Цены ниже копеек на 20 5. Оценка 3 из 10
|
|
|
|
1. Спецнефтепродукт 2. Кассиры приветливые, а вот заправшиков часто нет на месте, могут просто стоять скопом в сторонке и курить. 3. Качество бензина отличное 4. Цены как у всех + плюс у меня скидка 50 коп. 5. Оценка 9,5 из 10
|
|
|
|
интернет-магазины юлмарт и ситилинк. ощутимо дешевле. качество всегда хорошее. покупали там большую часть техники- компьютер, плитку, блендер, и т. д., и будем покупать там) в энтере - обычно дороже, но бывают неплохие акции, нужно присматриваться и прицениваться, сравнивать. обслуживание неплохое.
|
|
|
|
Компьютерный Супермаркет НИКС РЯЗАНЬ, Народный бульвар, 15
Качество обслуживания хорошее, всегда есть свободный и готовый вас выслушать консультант, хороший сервисный центр. Все покупал в никсе, довольно качественные товары. Уровень цен средний, всегда помогут выбрать вещь в соотношении цена/ качество. В никсе вы найдете не только компьютеры но и абсолютно все для них, даже компьютерную мебель. Так же есть фотоаппараты, смартфоны, планшеты и расходные материалы к ним. Оценка по 10-бальной шкале: твердая 10.
|
|
|
|
Купила планшет в Связной Энтер.Не скачивает ничего с гугл плей.Принесла на след день в магазин с просьбой вернуть деньги.На что продавец оформлять возврат отказался,сказал только через сервисный центр.Отдала-ждала больше месяца.Все так же не работает.Возвращать деньги отказываются.
|
|
|
|
А мы не давно приобретали телевизор и планшет в CityLink, интернет-магазин, выдача товара в Барсе на Московском. Остались довольны ценой, на прилично дешевле, чем брать просто в магазине. Но что б забрать товар приходили два для подряд. То и дело висит табличка "Технический перерыв 15 мин", который может растянуться на неизвестное время, мальчик там один крутится, народ стоит в очереди. Но как говорится, чем-то надо жертвовать. Будем ли обращаться еще?- Да!
|
|
|
|
странно...последнее время все покупаю в ДНс, продавцы внимательные, вьются тучей, все расскажут, объяснят.цены на порядок ниже чем в Никсе. в никсе какие-то дикие программеры сидят, ничего не покажут/расскажут-буркнут что-то и все! разочаровалась в них
|
|
|
|
мне Никс нравится,там дешевле чем в ДНС,многое сравнивала.и продавцы норм.а В ДНС действительно обслуживание гавно,пока продавца доищеься,сам ценник наизусть заучишь и все характеристики
|
|
|
|
1. NIX - рулит. Очень часто делаю покупки в том магазине, который в Песочне. Отличные продавцы, всегда компетентные консультации. Обмен товара, решение проблем - без вопросов. Неплохой ассортимент, многое есть в наличии.
2. Недавно делал покупки в DNS (тоже в Песочне). Магазин большой, товара много, цены ниже, чем в NIX. Обслуживание - полный отстой. Продавцы не знают ни о товаре, ни где чего лежит. Ужас! Если у вас есть терпение, то сэкономить там вам удастся. В целом впечатление о магазине не очень...
|
|
|
|
NIX лучшие!!!ну а электрошок меня шокировал своими ценниками-НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ!!! Значит такая ситуация: Выбираю у них наушники,взял иду на кассу...цена совершенна не та. Задал вопрос сотруднику: -В чем дело???............и в ответ вот такое: -Ну да, поменялась цена...Мы же не можем все ценники поменять. ППЦ какой-то,народу чел 5 шлындает по залу и некогда поменять... В общем все в НИКС!!!!!!!!!
|
|
|
|
1. Электрошок (напротив Ледового Дворца) 2. В целом - хорошее. Консультанты - ненавязчивые, лично для меня это плюс. 3. Брал там комп, 2 ноутбука, аудиосистему и кучу всяких мелочей - к технике никаких нареканий вообще. 4. Цены - одни из лучших в Рязани 5. http://ryazan.eshock.ru/ приятно, что там можно найти то, чего нигде нет, например охлаждающие подставки для ноута нигде не нашел, а там - целый ассортимент. 6. 10\10
|
|
|
|
"НИКС" - Самый лучший компьютерный магазин РЯзани!!!
|
|
|
|
Покупала комп, телефон и еще всякие мелочи в магазине "Никс" около ТЦ "Александровский". Вежливые продавцы все объяснят и помогут выбрать или подобрать комплектующие, в товаре разбираются. Все работает нормально. Цены ниже средних. http://www.nix.ru/ - очень удобный сайт, можно посмотреть цены, наличие, или выбрать на заказ) 8/10
|
|
|
|
Оксана, в 500600 можно заказать машину на определенное время, качество правда на троечку
|
|
|
|
Оксана, в 333999 - можно договориться. иногда берут заказы заранее ( в течении суток) если объяснить что едите на вокзал, они кидают заказ. в принципе Автолайн по водителям очень хорошая компания. у них у всех договоры, один раз был инцидент с водителем, тут же позвонила в диспетчерскую, его тут же при меня по рации разнесли, сделали скидку еще и оштрафовали. я его больше кстати не видела. советую. очень хорошее такси.
|
|
|
|
И далее в тему такси в Рзн. Испортились практически все фирмы, которыми раньше пользовалась. У "четверочек" вечно нигде нет машин У "пятерочек" легко может приехать на вокзал машина без багажника (с забитым багажником, с грязным багажником - варианты возможны). Причем диспетчеры, получая вызов на вокзал или с вокзала, даже не уточняют, будет ли багаж. У "Киа" вечные проблемы с вызовом. У такси "Удача" и "Радио-такси" начали хамить диспетчеры. И практически ни один водитель не только сам не пристегивается, но и еще ОТГОВАРИВАЮТ пристегиваться пассажиров(!!!). В Мск я автоматически минусую таких водятлов, плевать на их резоны. В Рзн минусовать негде - фирмы не следят за качеством собственных услуг. Да и, похоже, это не их услуги - в основном или оказываются просто диспетчерские услуги частникам или сдаются в аренду машины, а водители сами по себе. Про отвратительно грязные и пыльные салоны, вонючих водителей и бесконечный шансон на всю мощность я уже молчу, это, видимо, не лечится.
И да. Ни одна фирма из известных мне в Рзн не оказывает услуг по предварительному заказу. Элементарно - я готова переплатить, хорошо переплатить за то, что в назначенное время за мной приедет машины и будет ждать у подъезда. Но так нет же! Такой услуги просто нет! Звоните за час, и ЕСЛИ МАШИНА БУДЕТ..... В Мск такой проблемы нет - я могу заказать машину за сутки и быть уверенной, что она будет в назначенное время стоять у меня под окнами. Да, это стоит денег - но удобство дороже.
Извините, наболело :)))))
|
|
|
|
"Двоечки" - тоже говно. Перестала пользоваться после одного эксцесса. Вызывала машину к магазину "Мир тюля" на Дзержинке. Перед магазином есть "карман" на 4 машины. Я стою прямо перед этим "карманом", две сумки с покупками, жду что-то там цвета серебристый металлик. Минут 10 ждала сверх срока, в итоге звоню в диспетчерскую - а мне говорят, что такси на месте. Ну как на месте-то, если я на пустой "карман" смотрю? В итоге выяснилось, что водятел на момент вызова стоял у другого торца этого же дома (а дом длинный), и даже не двинулся с места. Если даже опустить вопрос какого черта такси ждет, что я за ним буду 200 метров бегать с сумками, то мне до сих пор интересно, как я должна была с такого расстояния увидеть номер машины? И ладно бы хоть цвет был какой экзотический - а то этих серых металликов как собак нерезаных. В итоге водятел с недовольной миной приполз к магазину, по дороге начал возмущаться, что я его в задницу целовать должна за факт его приезда... В общем, ответ он получил равноценный, после чего заявил, что не повезет дальше и высадил на УРТ. Еще и денег требовал. Пошел туда, куда требовал целовать, без денег. А я спокойно доехала до дома на троллейбусе. Жалоба в диспетчерскую ничего не дала - диспетчеры у них жалобы не принимают, звоните, мол, начальству. До начальства не достучаться. Через интернет жалобы тоже не доходят. В общем, остается голосовать рублем. Хотя тут остается уже голосовать "против всех", бо в Рзн нормальной службы такси мне пока найти не удалось, при том, что я практически только на нем и перемещаюсь.
|
|
|