Сегодня 18.01.2025

Рязанский городской портал

Комментарии на сайте

Сергей Сергеев комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 24 ноября 2014 в 22:09

Самую мощную атму на закиси с подтвержденным графиком не знаю. У Сережи Кузовкина было 385. Про машины на рессиверах, бывает и без кулаков бывает. Их очень мало так как они уже не могут расчитывать на победу. Ну по факту да. У нас очень хорошо наполняется атмо класс. На открытие Саша хакер без кислоты ехал в финале с Чертовым михаилом и выиграл. Так что машина сделанная под закись, может без проблем конкурировать с авто без закиси. Я как понял вы из "професор-гараж"? Давно хотел увидеть вашу атму. приезжайте)

Алексей Комаров комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 24 ноября 2014 в 19:03

тогда пускай не едет в фсб. А едет со всеми в фса в общем порядке.
Машина подготовленная на закиси не может ехать без нее. Это не шоу. Это спорт
Люди лили 200 сил. это не бред.
Этому есть документальное подтверждение? Есть график?
Сложнее реализовать 600+турбовых сил, по сравнению со 350+атмосферными. Это совершенно разные машины. И их можно сравнивать только лишь как машины из разных измерений. Так же как и атмо с атмо+закись.
Но не забывайте, что в фса бывают машины и на ресиверах и без кулака.
И около 13ти? У Вас реально такое бывает в фса спорт?
Если допустим авто на ресивере и без кулака едет с дросселями со 150+сил закиси. Не чесно как то получается. (по вашей логики нужно сделать именно так.)
Нет. Именно так не интересно. Но и закись с турбой из той же оперы.
Долгов ни когда 11,3 не ехал. Слушки. его время 11,7.
Возможно. Поищу. Но тем не менее.
еще раз повторюсь, ехайте в фса без закиси. Это уравнивает шансы и дает возможность победить вам в вашем классе.
Еще раз возрожу, Это не уравнивает шансы. Это уменьшает шансы. Притом кординально.
Люди приезжают, им нравится. ни кто не жалуется, все довольны.
Не все.
Подитожу дабы не засорять эфир. Поправьте если я не прав. У Вас, ну так уж сложилось со временем, нет машин или мало на закиси в спорте. И что бы не распугать атмоводов и не раздувать классы закисные машины проще отправить к турбам.

Сергей Сергеев комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 24 ноября 2014 в 17:19

У нас нету коофицента на закись, она запрещена там где она не нужна. Твоя логика верна, что с турбой 600+сил ехать ей сложно, тогда пускай не едет в фсб. А едет со всеми в фса в общем порядке. Люди лили 200 сил. это не бред. Сложнее реализовать 600+турбовых сил, по сравнению со 350+атмосферными. Но не забывайте, что в фса бывают машины и на ресиверах и без кулака. Если допустим авто на ресивере и без кулака едет с дросселями со 150+сил закиси+кулак. Не чесно как то получается. (по вашей логики нужно сделать именно так.)Заказа ни какого нету. Долгов ни когда 11,3 не ехал. Слушки. его время 11,7. То что у кого то мотор за 2а заезда сгорает от большого количества закиси это их проблемы, пускай не льют. еще раз повторюсь, ехайте в фса без закиси. Это уравнивает шансы и дает возможность победить вам в вашем классе. Почему не засунуть все атмы к турбам? Потому что основное большинство едет около 13 секунд. а ни кто отсебятину не выдумывает, в том году было так же и все довольны. Вы 1ый кто высказал недовольство. Да, есть у нас свой "определенный костяк". Люди приезжают, им нравится. ни кто не жалуется, все довольны.

Алексей Комаров комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 24 ноября 2014 в 11:19

закись запрещена всвязи с тем то что ее можно налить 200+сил. И простым атмам без нее будет сложно ехать против таких авто. Пускай едут с турбами.
Влить закиси можно и 350+, реализовать сложно. Логика есть но очень субьективная. Попахивает откровенным заказом.
Про конкуренцию закиси и турбо, -невада ехала на закиси 11,2. Вот так и может конкурировать.
Следуя Вашей логике, Леша Долгов на Атме ехал 11,3 так что б не засунуть все атмы к турбам? Конкурировать то можно.
Невада, Лукойл.... Все это из разряда фантазий. Впрочем гонки Ваши.
Мое мнение регламент написан под определенный, постоянно сложившийся костяк участников. Удачной Вам организации.

Максим Лёвочкин комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 24 ноября 2014 в 01:41

Еще раз повторю(на закись азота небывает коэфицииэнт,а раз у вас существует Спорт класс для атмо?то закисные машинам разрешено учавствовать в этом классе)!Не несите бред про 200+закиси можно влить....он непроглотит-и все кто ездил на закиси знают:допустим налил и от силы 2а заезда и в ремонт!Ненадо выдумывать отсебятину и готовить новые ТТ

Максим Лёвочкин комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 22 ноября 2014 в 21:57

А я про ХМГ(турбо за 600сил)+++

Sport Car комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 22 ноября 2014 в 21:16

в этой хонде 314сил.

Максим Лёвочкин комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 22 ноября 2014 в 00:33

Нет с этой!!вот вот(все"у вас не по Раф!(в Воронеже Серж видимо незнает что вы знаете)

Сергей Сергеев комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 20 ноября 2014 в 15:26

с этой хондой? Не потому что у нас "такой спорт класс". А потому что у Сережи конкурентно способное авто, которое показало лучшее время р.ф.

Максим Лёвочкин комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 19 ноября 2014 в 23:21

Ну конечно нравится...конкурентов то у Кузовкина нет кроме Миши мото и Подольяна нет(потомучто такой у вас спорт класс)!Мы то непротив но машина готовилась под спорт класс и под низкую степень!и совсем неочень интересно ехать с Дэном ХМГ-с хондой за 600сили Муромской

Sport Car комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 19 ноября 2014 в 16:41

17августа в турбовом классе(фсб спорт) занял 1ое место Подолян Евгений на атмомоторе. Так что на атмах, даже без закиси можно биться наровне с турбовыми.. Невада разобрана, лукойлу с вилибаром по плитам не вариант ездить. Спасибо. И кстати всем нравиться, что закись запрещена.

Максим Лёвочкин комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 19 ноября 2014 в 06:19

Извините мы не знали что у вас ездит Невада и Лукойл!Удачи вам!

Сергей Сергеев комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 19 ноября 2014 в 05:20

лукоил ехал еще быстрее. из 11.

Sport Car комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 19 ноября 2014 в 03:43

закись запрещена всвязи с тем то что ее можно налить 200+сил. И простым атмам без нее будет сложно ехать против таких авто. Пускай едут с турбами. Про регламент раф, -просто изначально нормальная основа. Про конкуренцию закиси и турбо, -невада ехала на закиси 11,2. Вот так и может конкурировать.

Максим Лёвочкин комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 18 ноября 2014 в 17:41

ЭЭЭх!Тоже очень интересно про закись(какой же это спорт,,,,,ведь в СЛ в Краснодаре даже разрешено)!Напишите как может Атма с Закисью конкурировать с Турбо,у которых неменее 500+СИЛ)

Алексей Комаров комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 18 ноября 2014 в 02:02

А им РАФ не авторитет. У них свой РАФ (Рязанская Автомобильная Федерация). А если серьезно, это или чья то недороботка или специально прописанные требоввния под определенные машины или задачи.
А если серьезно не вижу обьективных причин запрещать в FS-A спорт закись и наддув.

Евгений Фролов комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Спорт" 18 ноября 2014 в 02:02

Почему ТТ группы спорт изменили относительно РАФ? С чем связан запрет закиси азота в классе фса (до 2-ух литров)?

Яков Субботин комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Стрит" 29 ноября 2014 в 07:51

Мне тоже интересно по поводу пластиковых крыльях и капота, крышки багажника на хэтч и купе, что все токи разрешено?

Александр Крестов комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Стрит" 27 ноября 2014 в 08:17

Еще не совсем понятно по поводу салона в классе СТРИТ.В ТТ указано,что должны быть обшивки дверей,потолок и даже солнцезащитные козырьки!Но 24 мая на этапе было несколько машин которые ехали в стрите практически без салона!!!У них стояли только два сиденья и торпеда,остального ничего не было!!!Прошу разъяснений!

Александр Крестов комментируетНапишем вместе технические требования для группы "Стрит" 27 ноября 2014 в 06:16

Разрешено заменять топливные трубки на армированные шланги.Предлогаю тогда уже и топливные баки омологированные разрешить.Так как армированные шланги с фитингами не стыкуются со стандартным бензобаком и погружными насосами.

Рязанский городской портал
Яндекс.Метрика