|
Дима, ок и какое соотношение рублей к бонусам?
|
|
|
|
Саша, бонусами оплачивается часть заказа, но никак не полностью, оплачивается не более 30%
|
|
|
|
Тайна вкуса - роллы, суши, пицца, шашлык Рязань, как работает система бонусных баллов? Сколько именно нужно набрать, чтобы реально что то заказать бесплатно?
|
|
|
|
Здравствуйте! Можно ли доставку назначить на определенное время?
|
|
|
|
акция пицца в подарок еще действует?
|
|
|
|
Сергей, сервер подняли, работаем
|
|
|
|
Сергей, исправляем, упал сервер
|
|
|
|
что с сайтом у вас? не работает
|
|
|
|
Оксана, мы очень стараемся и готовим с любовью) Спасибо Вам большое за понимание и приятный отзыв
|
|
|
|
Спасибо))) а вообще мне всё очень понравилось ))) спасибо большое)))
|
|
|
|
Оксана, мы обычно всегда так делаем, но сегодня это просто нереально, количество заказав раз в 5 больше, чем обычно.
|
|
|
|
А позвонить и предупредить нельзя было?
|
|
|
|
Оксана, по времени доставки могу сказать одно, во всех новостях, в то числе в дружественной нами группе Рязань все пестрит информацией о пробках, наши курьеры также ездят по тем же дорогам, мы ничего с этим поделать не можем. Заказов сегодня очень много, я бы сказал даже безумно много, поэтому заказы задерживаются, предугадать шквал звонков заранее не представляется возможным, курьеры задерживаются на предыдущих заказах, а не сидят и не ждут заказы, мы работаем на больших потоках, именно поэтому наши блюда всегда свежие, а цены недорогие
|
|
|
|
Оксана, Вы наверное не все внимательно читали, у нас написано, что бонусы начисляются сервером компании в течении суток, в автоматическом режиме, обычно это происходит тогда, когда загруженность снижается, Ваши бонусы никуда не денутся, зайдите завтра в личный кабинет и все увидите, на начисление порой уходит около 24 часов.
|
|
|
|
А ещё нам сказали что ждать час сорок- час пятьдесят, а ждали четыре часа, не позвонили не предупредили.
|
|
|
|
Заказала у Вас сегодня роллы через личный кабинет, в истории заказов его нет и балов за них нет((((почему?
|
|
|