|
Анастасия, были случаи, когда карта не проходила, они обещали оплатить через интернет и не оплачивали и также были особенности оплаты по Киви кошельку, но мы их подправили и с завтрашнего дня просто доверять людям перестаем
|
|
|
|
Дима, как так уже есть?им все равно заказ отдавали, хоть они и не оплатили?
|
|
|
|
Наталья, есть особенности, но это наше внутреннее. У нас и сейчас даже есть неплательщики, мы их выложем в группе, пусть им будет стыдно, а люди посмотрят
|
|
|
|
Дима, вот это вы здорово придумали. Но думаю зря.....рискованно. Народ у нас порой недобросовестный. Хотя есть тонкости наверно свои)
|
|
|
|
Наталья, да мы принимаем оплату, а в ближайшие дни запустим новую услугу - плати потом, можно будет заказывать без денег, а позже оплачивать, причем 7 дней первые без процентов
|
|
|
|
Дима, тогда лучше заранее сниму.всё спасибо за разъяснения)потому что оплата картами принимается и я думала как что будет если сбой какой
|
|
|
|
Наталья, в этом случае ответственность лежит на Вас, без денег заказ не отдадут, только через сайт оплатить, либо заказ увезут обратно
|
|
|
|
Просто порой с двумя маленькими детьми нет возможности выйти дойти до банкомата снять деньги. А побаловать себя хочется. И вот было бы обидно дать карту и какой нибудь сбой.платеж не пройдет например или еще что
|
|
|
|
Дима, и как тогда выходят из ситуации?
|
|
|
|
Наталья, да были случаи. На месте курьер принимает только Master Card и Visa , сбои часто, т.к. осуществляется платеж через интернет мобильный , а он очень низкого качества в Рязани
|
|
|
|
И бывали такие случаи если был сбой с картой например?
|
|
|
|
Скажите если дома нет налички и нет возможности выйти из дома оплата картой как производится?на месте с курьером?
|
|
|
|
Olya, у нас нет суши-бара, мы работаем только на доставку или самовывозом
|
|
|
|
Дима, а если заказать в самом суши-баре на 600р пицца будет в подарок?или только подарок по доставке на дом?
|
|
|
|
Наталья, мы не можем предсказывать шквал звонков в такие дни, это нереально
|
|
|
|
Дима, я не злюсь, уже, т.к. уже сыта))) просто пообещали через 3 часа, через 4 часа сама перезвонила, сказали, заказ Ваш готов, машина скоро поедет. Еще через час - ждите, минут через 30-35 должны приехать. В итоге, по прошествии еще почти часа наконец привезли. Надо было хотя бы намекнуть, что скорее всего очень долго ждать придется - я бы что-то другое придумала, или сама бы заехала. А то, сидели, ждали, с детьми... Итак, номер заказа 00РЗ-007667. Адрес: Горького, дом 50, кв. 18
|
|
|
|
Наталья, не надо злиться в такой праздник, нужно просто делать заказы заблаговременно, никто в такие пиковые дни по заказам не может предугадать их количество, а соответственно и время. Напишите номер заказа, который у Вас в счете указан и адрес
|
|
|
|
Ухх!!! Как я зла!!! Сегодня, в честь 8 марта, решила, что могу освободить себя от приготовления ужина, и заказать шашлык. Ага, заказала, в 15:30. При заказе предупредили, что ждать 3 часа. До полседьмого, думаю, нормально. Как раз ужин. Привезли только что. Деньги, конечно, отдала, но настроение испортили здорово. Требую скидку или бонусные баллы на счет. Думаю, какую-то компенсацию за почти 6 часов ожидания заказа в женский праздник я заслужила!
|
|
|
|
Татьяна, звонки поступают, возможно сбой какой то был, перезвоните еще
|
|
|
|
Здравствуйте, а что у вас с телефоном, звоним-сбрасывается(
|
|
|