Сегодня 03.04.2020

Рязанский городской портал

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//

PATRIOT (закрыто)

Опубликовано: 14 дней назад (20 ноября 2014)
Блог: Рязань
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ну сама я там еще не была.Но кратер органически не преревериваю.Обидно,если это очередной клоповник...
Помощь в выборе пневматического оружия | Мебель и предметы обихода
Pashka Stroilov # 29 ноября 2014 в 00:17
Руслан [Slamius] Чернышов охрана, как частное охранное предприятие не имеет права рыться в вашей сумки,без вашего позволения, это нарушение конституции РФ и ущемление прав человека в частности. Это тоже самое что к тебе дядя на улице подошел и сказал показывай сумку. Да, они могут попросить показать содержимое, на предмет ножей/кастетов/автоматов/шприцов/и т.д, это их обязанность, но почему нельзя сделать это вежливо? Чтобы в очередной раз не макать в грязь лицом своих хозяев и имидж всего "клуба" в целом? Мы интеллигентные люди, и, все-таки можем понять. А когда с нами обращаются как с быдлом, знаете как то не очень приятно. Ну контингент говорит сам за себя, но, как мне кажется, фейс-контроль, как раз и предназначен чтобы отсеивать.
Руслан Закиров # 29 ноября 2014 в 00:21
Пашка Воронин, проблема там такая - оплата до "обыска". Если человек, к примеру, отказывается от процедуры, следовало бы его послать из клуба вежливо. Однако он оплатил, а там контингент такой - оплачено - всё можно. Так что на входе были вечно дерущиеся девочки с охраной. Ну вот так, многие не против таких обысков.
Александр Крестов # 29 ноября 2014 в 00:35
патриот это очаг вежливости !))))))
Екатерина Шовдра(Фомичева) # 29 ноября 2014 в 00:52
Иринка Маинская просто молодец,полностью с тобой согласна!
Илья Кожаев # 29 ноября 2014 в 01:21
Оооу , как обычно я выскажу свое хорошее мнение о клубе который вы называете г*вно ! Суть в том что патриот - клуб для простых людей которые хотят и любят веселиться ! В других клубах типа море , дип или энджелс трусят только гламурные п*доры , ну ладно бы веселятся они и веселятся , но блин ведь какие то претензии кидают , а дай им в соску с ноги все почему то затыкаются ! Поэтому я за патриот , где простые и чаще всего интересные люди ! P.s. Вот все говорят : " я туда больше не ногой , клуб - полная хрень и т.д. ... " вот вопрос : " откуда берется народ ? " *don't_know* чтож , задумаемся ...
Павел Никифоров # 29 ноября 2014 в 01:49
А тем временем обычный паренёк из Турлатова Илюшка Панов,не понимает откуда берутся среди контингента "моря, дипа и энДжелса" только одни ПИДОРЫ!!! вот! и их надо в СОСКУ ногой...
муахахахахах)))))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Бусарова # 29 ноября 2014 в 03:26
Почему интересно люди выражающиеся подобными поступками, как цитирую :" в соску ногой..."
считают себя нормальными социально адаптированными личностями ... Хм ... С чего же вы взяли что в Море и подобные приличные клубы ходят одни гомосексуалисты ? Вы там были)))? Нет)))? Ну а о чём может идти речь тогда...
Татьяна Бусарова # 29 ноября 2014 в 03:53
Ну а вообще клубы это дело вкуса... Смотря кто зачем пришел)))) В соску дать или получить тем в одно заведение а для тех кто
хочет отдохнуть соответственно другое... У каждого свои жизненные приоритеты.
Александр Крестов # 29 ноября 2014 в 04:28
хех, товарищь 1993 года производства знает про клубную культуру рязани как никогда больше, знает про "соску" и "пидоров" ну чтож удачи в начининиях с "интересными" людьми, ну как сказала Татьяна постом выше У каждого свои жизненные приоритеты.
Дмитрий Неизвестный # 29 ноября 2014 в 04:45
мега шок))))))))))))))))))))))))))))
могу сказать одно-кто бы,что бы ни обсуждал-один хрен,КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!!!
А вся дискуссия по большому счету сводится к тому чтобы позлить друг друга!
ОТНОСИТЕСЬ С УВАЖЕНИЕМ ДРУГ К ДРУГУ!
Олеся Бурмистрова # 29 ноября 2014 в 04:51
патриот скоро закроется
Вадим Мысин # 29 ноября 2014 в 05:02
скореееееееееее!!!!!!!!! закрывайся супер-патриот!!!!!!
Олег Ар # 29 ноября 2014 в 05:17
зачем ему закрываться?
Александр Крестов # 29 ноября 2014 в 05:31
а чтобы те кто с удовольствием ходят туда пошли в другие клубы...
Светлана Становова # 29 ноября 2014 в 05:47
Да не дождетесь, чтоб он закрылся!!! Люди то ходят. Причем валят из диппа часа в два ночи. И куда? В патриот! Лично это видела. И не один раз
Илья Кожаев # 29 ноября 2014 в 06:36
это говорит не о крутости патриота,а об убогости дипа))
Максим Лёвочкин # 29 ноября 2014 в 06:54
Патриот жил,живет и будет жить и я рад за этот клуб!ОТ ДУШИ ПРЯМ!!!!
Илья Кожаев # 29 ноября 2014 в 07:03
ладненько , обосновываю свой текст , те люди кто уловил месадж , те меня поймут , остальные (те кто не андестенд) читайте : я не прихожу в клуб чтоб с кем то подраться или с кем то завязать какие-то связи , я просто говорю о том, что в гламурных клубах рязани (самому смешно) есть контингент который выпендривается без дела , вот поэтому я собственно и говорил о том что если они один на один с человеком выйдут , то почему то ссут , не понимая того что они могут домой в общем то не прийти ( и это в лучшем случае ! ) в общем , я за патриот , который никогда не закроется , никого не хотел обидеть , заранее сори за мой предыдущий текст
Илья Кожаев # 29 ноября 2014 в 07:39
хз че такое гламурные клубы,но сколько раз ходил в тоже море или еще куда,ниразу не видел чтобы кто то на кого то вы#бывался))чего не могу сказать про патриот))хотя возможно за последние пару лет там все круто изменилось,не могу сказать,давно там не был)
Ленни Уилкинс # 29 ноября 2014 в 07:49
"Гламурный клуб Рязани" - звучит действительно весело.
И почему вы пристали к этому "Патриоту"? Кто хочет, тот ходит, кто не хочет - тот не ходит. =)

Рязанский городской портал
Яндекс.Метрика