Открыты вакансии на должность - " Специалиста call-центра по обслуживанию клиентов крупной сети медицинских клиник" на новый проект в Центр Клиентского сервиса МТС!
Отдел по обслуживанию клиентов крупной сети медицинских клиник работает в режиме on-line регистратуры – сотрудники записывают клиентов медицинских клиник на прием к врачу, консультируют по стоимости услуг, графикам работы клиник и др. вопросам.
Прежде чем Вы приступите к самостоятельной работе, Вам будет предоставлено необходимое обучение (5-7 рабочих дней). Поэтому наличие медицинского образования не требуется.
У нас официальное трудоустройство и предоставляются все социальные гарантии: оплачиваемые больничные, отпуска, медицинская страховка.
Оклад на данной вакансии составляет 18500 руб. , также есть возможность заработать ежемесячную премию до 37% от оклада по результатам вашей работы. Заработанная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек.
График работы достаточно гибкий, может меняться каждый месяц: либо 5 через 2 (9-часовой рабочий день), либо 2*2 (12-часовой рабочий день), редко ночные смены. Время начала смен различно: например с 8.00 до 20.00, с 10.00 до 22.00, 11.00-23.00, 20.00-8.00 и т.п. Если смена заканчивается после 22.00, то сотрудников развозит бесплатное такси до подъезда в черте города Рязани.
У нас дружный молодой коллектив! Офис с современными рабочими местами, кондиционерами, столовыми, комнатами отдыха находится в самом центре города. Для всех сотрудников предоставляется бесплатная служебная связь, льготное подключение домашнего Интернета, Телевидения и другие скидки в различных организациях города.
Записаться на собеседование и узнать более подробную информацию о вакансиях можно ЕЖЕДНЕВНО с 8.00ч-20.00ч по телефону 93-25-25! Также вопросы можно задавать в личку.
ЗВОНИ! ПРОЙДИ СОБЕСЕДОВАНИЕ! РАБОТАЙ!
|