|
Книжный в Виктории Плазе. Качество обслуживания "так себе". Продавцы с трудом ориентируются в разделах... Много книг, которые давно не актуальны, но на них даже не делают скидки! Как то хотел купить одну книжечку... не помню уже что именно, но в Виктории Плазе она стоила рублей 250, а в барсе - 170-200 - разница ощутима))))
оценка 4/10
|
|
|
|
Барс - Книги. На Московском Шоссе. Цены ниже среднего. Большой ассортимент. Грамотные продавцы. На сайте магазина есть удобный поиск книг, которые есть в наличии. В торговом зале имеются диванчики для комфортного ознакомления с интересующими книгами. Регулярно проводятся встречи с популярными писателями.
Оценка: 8/10 http://www.tdbars.ru/books/about/
|
|
|
|
Чак Приокский ))))
ЗЫ жалко у нас нет улицы Норис)))))))))))))))))))))
|
|
|
|
Бобик Шлаковский))) Ахахахахахаха...
|
|
|
|
Мне очень помогли специалисты Правовая Защита.
|
|
|
|
Olchik, по ФЗ покупатель не должен никуда ходить, ремонт осуществляется продавцом. Сам проходил историю с плеером, когда цена плеера была 3190 рублей, а сумма иска 12000. Все было сделано в досудебном порядке в лучшем виде =)
|
|
|
|
Тарас, + снятая пленка.+ советовать салон где нет гарантийного ремонта
|
|
|
|
Olchik, сложная техника возврату не подлежит) А вот гарантийный ремонт осуществляется продавцом, в течении 45 дней (если иное не указано в договоре), +10 дней на рассмотрение заявления.
|
|
|
|
Тарас, дело не в неисправности.а в самой ситуации
|
|
|
|
Olchik, ну вообще брать самый дешевый планшет и удивляться неисправностям - нелогично
|
|
|
|
Отзыв: Магазин Enter "Связной" (Россия, Рязань) - не приятно. Достоинства: низкие цены,сайт в интернете,доставка,большой ассортимент Недостатки: защита прав потребителей работает не в полную силу, В августе 2013 года решила купить себе планшет. Самый дешевый, что бы в интернете сидеть да книжки читать. На глаза попался магазин Связной Enter. Зашла на сайт. Разнообразие цен конечно хорошее, ассортимент товара тоже большой. Могу сказать что цена на приличные (бюджетные планшеты) у них самая низкая. Подобрала себе планшет, и пришла в магазин на Первомайке его приобретать. При осмотре товара продавец сразу же содрал защитную пленку с экрана. Это мне уже особо не понравилось, потому что домой хотелось принести идеально новый планшет. Да и пленка совсем не мешала, и экран защищала.
Принесла товар домой и тут же обнаружила брак. Планшет не скачивает программы и выдает ошибку. Вспоминаю что в течении 15 дней любой товар можно вернуть, и несу его в магазин. Где мне отвечают что товар они не принимают. Какой бы он ни был. И вообще это я там что то сломала.
Дали мне 2 адреса сервисных центров. Один платный, а другой бесплатный (по гарантии), причем продавец особо советовал мне платный сервис. И когда я при нем позвонила в бесплатный сервис, продавец мило удивился что он еще работает. Хотя минуту назад сам давал мне номер.
Планшет я ждала 3 месяца. Новый планшет. В течении этого срока я заходила в магазин и спросила в результате чего мне могут вернуть деньги или обменять товар. Сказали что только в результате справки из сервиса о том что товар не подлежит ремонту. Очень жалко отдавать новые товары сразу же в ремонт. Даже не успев ими попользоваться.
Надеюсь что остальным все же повезет больше. А вообще магазин не плох.
http://otzovik.com/review_827320.html
|
|
|
|
1. Евросеть (ТРЦ Премьер) 2. Ужасное качество обслуживания 3. Качество товара как у всех 4. Уровень цен средний 5. Продавцы не знают законов, хамят, о возврате денег слышать ничего не хотят, навязывают обмен, переходят на "ты", один экземпляр угрожал расправой! (даже так) - Швельнис арвидас. Да, купленная техника оказалась бракованной... 6. 2
|
|
|
|
1.Связной 2.Качество обслуживания хорошее 3.Качаство товара как у всех 4.Уровень цен средний 5.Довольно дружелюбные осведомлённые консультанты. Как-то после покупки 2х зарядок (кстати сказать по 10р) позвонили, поинтересовались качеством обслуживания, видно заботятся. Технику по гарантии принимают прямо в магазине, долго насчёт обменя не сопротивляются, статус экспертизы можно было проветить по бесплатному номеру. 6. "8"
|
|
|
|
1. Евросеть 2.Качество обслуживания среднее 3.Качаство товара как у всех 4.Уровень цен выше среднего 5.Начиная не особо просвящёнными в своихвопросах консультантами(не все, есть очень шарящие). Реплики "тепловой экран", "ОС Симбиан создала Самсунг и продала Нокии в аренду" и т.д. Заканчивая отвратительным сервисом. Сплошные минусы, начиная от того, что гонят в свой сервис, там тянут сроки до последнего, не перезванивают, наровят навязать "обмен" и т.д. Не очень хорошо отношусь к данной компании. 6."5"
|
|
|
|
Покупал плеер в "Элекс", "ДНС". с Элексом дошли до суда. ДНС просто сразу испугались и слились. Качество ЛЮБОГО бренда в элексе - оставляет желать лучшего. Там покупал iPod. В ДНС брал panasonic. Ни в одном, ни в другом магазине не работает как следует СЦ. А в ДНС вообще спрятали книгу жалоб с моим отзывом и не дали мне взглянуть на нее по прошествии 10 дней. 0/10 и элексу и днс.
|
|
|