Сегодня 20.01.2025

Рязанский городской портал

Комментарии на сайте

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 20:12

Всё то ты прав. Вот только у нас в группе 6 человек, а раньше было 7. Тяжело нам было умещаться на такой сцене как в ДК. А уж если захотим по колбаситься, то ваще не представляю как это сделать.

Михаил Конюхов комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 19:36

Вот этого я вообще не понимаю. В питере 80% клубов такого размера. Чем он маленький? Туда 300 человек вмещалось и ничего. А кто у нас в городе собирёт больше чем 300 человек? ну там Ария какая нибудь, Гуф ченть в этом духе. Исполнителей 10 которые за сезон приезжают. В основном средняя посещаемость вменяемых концертов 100-150 человек. А в Плане и Голливуде 150 человек это дико мало. Это клубы под 500 человек. Там при 150 человек ощущение что ты на вокзале в 4 часа утра. Никакого ощущения рока нет.

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 19:24

Согласен! Только ДК маленький очень.

Михаил Конюхов комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 19:04

Молодые группы и не соберут никогда. Допустим Кактус, Бампер и Батлтодс собирали по 200 щей в ДК(!). Что это, мало? Еще грубо-говоря пять групп могут собрать 80-100 при хороших раскладах. Я вообще не знаю, чего вы загнались то по Плану и Голливуду. Я в Голливуде не был год где-то, в плане года 2.5. Потому что там нехуй ловить, все интересные исполнители выступают в ДК, потому что там к музыкантам и публике относятся как к людям а не как к быдлу. Качество гитар вообще не очень много значения имеет при рязанском саунде. Хорошего музыканта никакой гитарой не испортишь.

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 18:12

Вот про то я и говорю. Если приезжает малоизвестная группа в клуб, где довольно низкий процент качественной во всех смыслах музыки, естественно туда пойдут только те, кому пофигу под чё пить пиво. ...Какие бы в той группе профи не играли.

Взять тот же голивуд и качество звука. Приезжали Пилот, солидная известная группа, свой звукач. звук - Г... редкостное. От концерта удовольствия не получил никакого, хотя слегка фанатею. А теперь возьмём рязанские начинающие группы. Допустим сделали кастинг групп, выходит на сцену профессиональная команда, которая на нашествии порвала бы весь фестиваль, НО звукач либо ничего не отстраивает, либо просто ложет на это всё, курит сидит. Руководству клуба естественно по барабану звук, у них на уме только одно: ПОЧЕМУ НАРОД НЕ ПРИШЁЛ КОГДА НА СЦЕНЕ ТАКИЕ ПРОФИ??? Да потому и не пришёл, что пердёж из динамиков слушать можно и дома.

Олег Петраков комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 17:10


Олег Мельников
я не до понимаю не много. Хорошая группа и играть лучше это как понимать ? Были ведь в Голивуде и профисеональные группы типа как SADIST ( можно сказть образец для начинающих) , или на 8 марта аж 2 женские грппы из Шведции, реально выдвшие отличную программу на 5 баллов. ПРАВДА БЫЛО ТАМ , опять же эти 100 человек. )))
P.S. Да и ещё прежде чем выйти на сцену нашим группам и хоть как то показать себя, ребята смените китайские свои гитары под марками великих фирм, на норм. инструмент.

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 16:49

Копаем глубже. Почему на концерт приходят сто рыл? Потому что слушать там нечего. Отбора нет! Был бы отбор, был бы стимул и играть лучше, и ходить слушать лучших, а не всех подряд. И от куда же в рязани тогда возьмутся группы, которые могут стать чьими-то любимыми? Хотя ты прав: давай за 1000 руб всякую шелуху выпускать на сцену. Глядишь очередной раз загнётся и голивуд, и план, и появится наконец-то мыслящий чел, который будет знать как реально поднять музыкальный уровень в рязани.

Олег Петраков комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 16:15

интересно какие хорошие фесты устраивают сторонние организаторы ?, у нас все организаторы или любители или рвачи )). и правильно делают что дай 1000 р. и играй что хочешь, один фиг прейдёт макс. сто рыл, а а хера платить жирным группам, когда один хер прейдёт 100 рыл. Публика у нас более к тусовке тяготит чем к музыке. Нравится народу ну и ладно, а тот кто хочет на концерт любимой группы сходить, так он накопит бабла и съездит в другой город на крайняк.

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 14:39

Да я собственно к голосу логики призываю. Да и действительно хорошие фесты устраивают сторонние организаторы. А у начальства голивуда очень интересный отбор команд: приди с инструментом, дай нам 1000 руб и играй чё хочешь и как хочешь.

Михаил Конюхов комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 14:09

Каждый организатор (обычно арт-директор) сам решает. Призывать к голосу совести бессмысленно. Не ходи на говно, голосуй рублём, агитируй друзей, не скупись. Кстати обычно супер рок стар фесты с участием миллиона молодых команд проходят именно в Плане и Голливуде.

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 14:04

Ну и раз уж пошла такая пьянка, т.е. обсуждение, то думаю что молодняку надо сохранить пару мест, где они смогут сыграть безо всяких проблем. Иначе не будет критики, а без критики не будет развития. Но для таких мест, как Планетарий и Голивуд, по-любому надо вводить предварительное прослушивание. Вспомнил даже умное слово: Кастинг, ети его....

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 13:55

Вот так, товарищи организаторы. Все ведь согласны со мной. Вы считаете что творить может каждый? Никто с вами не спорит. Но между лавкой в сквере и серьёзной сценой должен быть какой-то фильтр. Этот фильтр - ВЫ! Хотите поднять Рязань на достойный уровень - перестаньте думать от том как бы сбить "быструю копейку на переплавке всякого металлолома и начинайте зарабатывать рубли на драгоценных металлах"

Михаил Конюхов комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 12:56

кроме того долбятся не только чем, но ещё и куда.

народ на сцене этож хардкор
http://bumper0912.narod.ru/images/16_05_plan7.jpg

Екатерина Шовдра(Фомичева) комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 12:47

согласна с вышесказанным.не только играют как не известно что,еще и нажираются до свинского состояния,долбятся чем то и плюс половину клуба вместе с собой на сцену тащат.эт нормально?

Сергей Сергеев комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 12:23

Мнение не только моё, но и многих моих знакомых: Дорогие и многоуважаемые организаторы концертов. Потрудитесь как минимум находить время, чтобы прослушать тех кого вы выпускаете на сцену. Ведь у нас я много раз замечал, что на сцену выходят такие ребята, которые научились пару аккордов брать и возомнили себя супер игрунами. От того и не любит никто рязанские группы, а ходят на приезжих. А ведь у нас в Рязани очень много талантливых исполнителей любых направлений, что не единожды доказано разными фестивалями (лайт-фест тот же).

Екатерина Шовдра(Фомичева) комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 11:27

ааа)киш))нельзя не идти)

Михаил Конюхов комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 11:19

Многие пойдут))) И на Арию не меньше думаю. Пока это концерты года.

Светозар Суровых комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 10:50

Я пойду на КиШ))))

Михаил Конюхов комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 10:11

Да я бы не сказал,что посещаемость упала. На том же Маврике собралось народу раза в два больше,чем за год до этого в плане. Единственное хотелось бы больше топовых групп:Ария,Кипелов,КиШ.

Екатерина Шовдра(Фомичева) комментируетПочему упала посещаемость концертов? Что делать? 29 ноября 2014 в 09:57

не выпускать людей из клуба до окончания !!!! :DD шутка конечно,но правда тяжело группам которые играю поздно поддержки со стороны зала ни какой.и многие расходяться послушав группу которая нравиться.или все тупо сидят в барах и им извените похуй че там происходит,они пришли чисто отрваться

Рязанский городской портал
Яндекс.Метрика