|
К сожалению, сразу покупки мы поехали на дачу, а она 40 км от Рязани((( Если бы я была в Рязани, конечно же обменяла. НО! как обменять или вернуть товар такой??? Скажут ещё, что подменили.
|
|
|
|
Ольга, а почему не обмениваете-то на товар нормального качества?
|
|
|
|
Марина, по поводу просроченных продуктов - это правда! Недавно совсем покупали свиные ушки в "Сороке" (11 больница). Обе запайки на выброс!!! Тухлые!!!
|
|
|
|
Разъяснения прав покупателей в случаях, если цена в кассе не совпадает с ценой, указанной на ценнике
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области разъясняет права покупателей в случаях, когда при покупке товаров цена в кассе не совпадает с ценой, указанной на ценнике.
Это довольно распространенная ситуация в супермаркетах самообслуживания г.Рязани. Вы берете с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. С подобными вопросами к нам обращаются довольно часто, в том числе и в письменном виде. Жалобы на разные магазины, но одно их объединяет - цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике.
Как поступить в такой ситуации, когда Вам пробили цену больше, чем была указана на ценнике?
Для начала, необходимо сообщить администратору о данном недоразумении. Как показывает практика, Вам начнут объяснять, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.
Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала.
Статья 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации;
В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование, то Вы потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке.
По вышеуказанным нарушениям в торговой сети обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области по адресу: г.Рязань, ул. Островского. д.51 «А» с письменным заявлением и по телефону горячей линии 8-800-100-22-62.
http://62.rospotrebnadzor.ru/
|
|
|
|
Супермаркет "Мечта" Мервинская 67: персонал приветливый, узнают, здороваются, на кассе всегда спросят карточку (иногда даже не спрашивают, говорят мы помним, не доставайте, и пробивают сразу скидку). Супермаркет небольшой, ассортимент не очень широк, но все необходимое есть. У девочек всегда можно спросить что угодно, посоветуют, помогут. Цены невысокие. От меня 5- (минус за ассортимент)
|
|
|
|
Лишние 3 рубля за нарезку??!! Ни за что! Режьте целую буханку! Ржуууу, честное слово))))))))))
|
|
|
|
интересно, а хоть раз кто-нибудь в роспотребнадзор обращался?
|
|
|
|
"Сорока" Приокский, ост. Карла Маркса. Цены на многие продукты завышены и мало касс (не свободных, а вообще). Но при всём этом приветливые продавцы и охранники. 7/10 "Пятёрочка" Приокский, ул. Энгельса. Достаточно низкие цены, выгодные акции. Но вечная проблема свободных касс. Неудобное расположение товара, невежливые продавцы. Из грубых нарушений: перед Пасхой не мог выбрать там яйца - много коробок на полках, но из них стояла тухлая вонь - яйца побитые продавались в общих коробках; также было замечено на полке с Кока-Колой два разных ценника (по какому пробивают не проверял). 6/10
|
|
|
|
он там не продаётся половинками порой - просто буханки. просишь половинку, говорят - нет, и не режем. А переплачивать за половинку хлеба, нарезанную на кусочки, больно надо.
|
|
|
|
а зачем резать хлеб на половинки, когда он половинками продается О_О
|
|
|
|
В "Сороке" в Недостоево аналогичная ситуация. Плюс ещё они периодически не режут чёрный хлеб на половинки, и говорят, что не будут резать. Мама писала им в книгу жалоб, а толку - чуть. И да, весь хлеб там - есть не станешь, получёрствый и пресный . Про то, что в связку с хорошими фруктами-овощами засунут минимум один порченый и говорить нечего, такая ситуация в наше время - норма. Несоответствие ценников и реальных цен тоже имеется. Или отсутствие ценника. Или он среди кучи (около 20-30шт) в ряду, что сами сотрудницы не могут его найти, если попросишь. А сами цену они конечно же не знают. Ну, и "приветливые" кассирши и дамы в торговом зале, которых ещё и фиг дождёшься. А альтернатива этой Сороке - Пятёрочка или Дикси, где обслуживание и продукты ещё хлеще. Так что выбора особого нет - не ездить же в центр за хлебом.
|
|
|
|
такими косяками грешит и снедь на маяковке, и даже супермаркет БАРС)
|
|
|
|
Андрей, вообще-то, за такой "косяк" можно подавать в антимонопольную службу + заявление в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей, насколько я знаю. Времени займет не много, а если будет более одного обращения в эти органы, то, думаю, проверку им устроят. Надо воспитывать этих товарищей, чтобы не борзели и за наш счет не наживались
|
|
|
|
"Сорока" Канищево. Часто ценники что висят на прилавках не соответствуют тем которые пробивают на кассе. Либо вообще их нет. Уже несколько раз так попадал. В последний раз перед новым годом когда покупал шампанское. Больше там ничего не покупаю. Как потом прочитал в газете "Моя Семья" статья "Больше в этом магазине со мной не здороваются" Это вовсе не забывчивость кассиров или продавцов о замене ценников, а дополнительный заработок персонала с молчаливого согласия администрации!
|
|
|
|
МАГНИТ! это ужас, а не магазин. много просроченного, везде все валяется всегда,очереди по 10 человек! работает 1 касса! Всегда какие-то скандалы. не советую 0 из 10.(Черновицкий)
|
|
|
|
Лента. Дешево, если покупать по карточке. Скидки, к примеру в мире продуктов 31р стоит, там 23 - это шоколад, сок чуть ли не н а 10-15 руб (даже на 5 руб дешевле чем в Глобусе). Детское питание, памперсы - то же дешевле. Вообщем советую. За карточку 50р платила и уже окупилась. 9 из 10
|
|
|
|
Перекресток - 8/10 ассортимент и цены как правило вытягивают огромные очереди и 3 кассы. Карусель - Ассортимент/цены, очередей нет. НО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ))) 9/10
|
|
|
|
Метро. Огромный выбор товаров! Нет очередей о толп людей, что непременно радует. Цены средние,как и везде, но если брать оптом, то цена снижается. Но в таком большом магазине обязательно накупишь чего-нибудь лишнего, так что советую ходить со списком!
|
|
|
|
Итак! Начнем...думаю по алфавиту: 1. "Атрон" супермаркет Ценники не меняют, разницу не возвращают Ситуация №1: покупаем сигареты, на ценнике написано 50 руб., нам пробивают 53руб., просим вернуть разницу (принципиально) вызвали администратора... она при нас же начала обвинять (с криком) кассира в том, что та не поменяла ценники и что разницу она будет возвращать из своего кармана,а не из кассы!!!(интересно как кассиры успевают в час пик менять ценники и почему администратор сама не следит за этим) и это только один случай...хотя такое было несколько раз... Ситуация №2: зашли приобрести что-нибудь на ужин и нечаянно задели бутылку какого-то пива проходя мимо стелажа, так вот!!!приходим на кассу пробиваем продукты, подбегает администратор и что бы вы думали???не успели мы глазом моргнуть как нам пробили какую-то бутылку пива!!! Мы соответственно в шоке, напоминаем администратору закон, на нас опять же начинают орать и т.д. Объяснять опять же бестолковой администраторше что она не права нам было лень и мы просто ушли Но вы заметьте какое качество обслуживания и как быстро администраторша прилетела, не то что в первом случае (мы ждали ее минут 10, так еще и подойдя к нам она беседовала со своим знакомым) Цены там выше средних Качество продуктов как везде...чем дальше и глубже...тем свежее Качество обслуживания и культура оставляют желать лучшего...так что только 3
2. "Глобус" Из плюсов: Качество обслуживания очень хорошее Кассиры вежливые, приветливые Из минусов: Мало сотрудников, для такого большого магазина Не всегда отвечают что и где находится Недавно пробили два раза колбасу...сразу не заметила....потом было лень ехать... далеко.... уровень цен что-то дешевле, что-то дороже Так что только 8 из 10
3. "Магнолия" Зубковой,17 Ужасный магазин! Кассиры никогда не здороваются, начинают пробивать даже не спросив есть ли у вас карточка или нет!!! Постоянно в отделе гастрономии нету продавцов, приходилось ждать по 5-10 минут Книгу жалоб и предложений там вообще не читают... У кассиров может и не быть бейджей, а если есть, то там только имя, фамилию они вам не скажут, если вы хотите написать про них что-то плохое Ситуация: Купила красную рыбу, пришла домой, открыла...она была испорченная, пошла возвращать обратно. Мне долго не хотели возвращать деньги, так как чека у меня не было, потому что нам его и не давали, кассир просто выкинула этот чек!!!! Кассир и охранник совершенно не знают закона о том, что чек иметь не обязательно что бы вернуть какой-либо товар...да и тем более покупку была сделана 5 минут назад Вобщем нахамили как всегда и только потом вернули деньги уровень цен: выше среднего Так что только 2
4. "Сорока" 11 больница Вообще местные называют его "магазин просроченных продуктов" Качество обслуживания на 0. Хамят на право и налево. Ситуация: Выбирали мороженное (более менее замороженное!!!!) так на нас так наорали!!!что мы так долго выбираем, что остальное мороженное тает...вобщем ужас Цены как везде Только 2
|
|
|
|
Магазин "Инсити" в "Премьере": ассортимент неплохой, всегда чисто, из примерных сразу уносят вещи. На кассе дважды попадала к одному и тому же кассиру: натуральное хамло, с посетителями разговаривала как-будто они вещи бесплатно берут. Во второй раз попала на распродажу (2 вещи берешь 2 в подарок). Девушка стоявшая впереди меня в очереди подала ей вещи, кассирша посмотрела потом швырнула их назад ,практически в лицо, со словами "Эти вещи не участвуют" и удалилась бурча что-то типа "ходют тут и ходют". В общем ,стараюсь туда больше не заходить. 5 из10
|
|
|