|
Кулинар-маркет "Шафран", Сенная 10
Небольшой магазинчик в центре города. Персонал(да и сам хозяин) Очень дружелюбные и отзывчивые люди. Всегда с позитивным настроением. И всегда найдут что предложить. Еда там ОООЧЕНЬ вкусная. Как выпечка, так и кулинария. Вся продукция свежая,но и разбирается моментально. Особенно в обед. Уровень цен средний. Кстати, у них предусмотрена система накопительных скидок. Скидки есть даже для курсантов. Оценка по 10-бальной шкале.10 из 10
|
|
|
|
2 недели назад в супермаркете "НАШ" покупали шашлык из курицы, итог массовое отравление 8 человек. благо это был шашлык на случай если не хватит, и съели всепо кусочку
|
|
|
|
Вчера в супермаркета "НАШ" в круизе видели мышь!!! бегала под палеттами с продуктами!
|
|
|
|
Дикси на Трудовой. персонал грубый ,девушки кассиры хабалки много раз присутствовала при ситуациях когда кассир матом разговаривал с покупателем пожилой женщиной. Цены низкие продукты не всегда свежие,однажды продавали пиво по акции мы купили ,пришли домой посмотрели срок годности истек,позвонила в пивовареную компанию пожаловались что их пиво продают просроченое,на след день в дикси пиво это убрали. 3 из 10
|
|
|
|
АТАК на Пушкина Персонал вечно разбирает товары, не подойти к стеллажам. При просьбе что-то подсказать отвечают с видом будто бомжей в ювелирном обслуживают,или вообще по-русски не понимают. По середине проходов вечно стоит товар, с коляской и с тележкой не пройти. Если вдруг пожар - даже думать не хочется. Из примерно 8-10 касс работает всегда не больше 4. Очереди ужасные всё время. Качество товаров по мне так очень. цены во многом ниже среднего, особенно фирменная продукция "Каждый день" дёшево и сердито. Глядя на цены сначала возникают сомнения, но зря. Всё вроде хорошо, но по мне самое ужасное там, это товар в проходах и огромные очереди. Я молодая мама и очень трудно с коляской бегать и искать проходы, и на кассе стоять, успокаивая запотевшего ребенка. Думаю родители поймут. 7 из 10
|
|
|
|
На Есенина примерно 67 есть магазин Скопинский Обслуживают на уровне и вечно врут. Я говорю свежее мне-свежайшее. УВкусное? ООООчень. Жрать, простите не будешь. Цены высокие ставлю кол
|
|
|
|
Алексей Матвейчик, что за бред про туалеты)) сколько раз там был первый раз такую херню от тебя слушаю))) замечательный туалет в глобусе. + если берут люди поесть - половина народу идут есть в ресторан с пиццой и колбасками и сидят замечательно себе кушают там сидя
|
|
|
|
Хотел бы написать о "Глобусе"-уж часто я там бывал. Но в последнее время редко езжу. Плюсы: 1. Не во все рязанские гипермаркеты ходят бесплатные автобусы. "Глобусу" за это-спасибо. 2. При входе в "Глобус" постоянно покупаю мороженое-очень дешевое и вкусное. Жаль что работают не полный день(( 3.Есть места где можно посидеть-рядом стоят большие урны для мусора-чистенько. 4. Цены нормальные (но выше чем в "Ашане".) А теперь минусы: 1.Кассиров мало-из-за этого образуются огромные очереди-особенно в выходные. Вдобавок кассиры многие грубые и не приветливые (но не все). 2. Как и везде переклеивают наклейки со сроком годности. 3.Ужасный запах в туалетах. И ведь прямо с ним стоят ряды магазинчиков, где можно поесть за столиком-ужас! Не могли туалет в другом месте поставить. Ни в одном гипермаркете города не вонет так в туалете как в "Глобусе" Ну вот и вроде все
|
|
|
|
Валерий, хахахахха, ну чтож, бывает
|
|
|
|
Андрей, круто получить ответ спустя год :) А мы все почта России, почта России...
|
|
|
|
Валерий, а не сказанно каких гипермаркетов! так что...
|
|
|
|
Супермаркет БАРС на Московском(ТЦ Московский, ул.Новаторов)
2. Качество обслуживания: кассиры приветливые, администраторы тоже. Охранник как-то раз хотел помешать взять мне книгу отзывов и предложений. 8:10 3. Качество товара - на 6 из 10. 4. Уровень цен выше среднего, дешевле закупаться в более крупных магазинах, например в Ашане. 5. Постояная продажа просроченных товаров, особенно майонеза! Недавно принес администратору целую кучу просрочки, написал в книгу отзывов. Прихожу через неделю - на части этого майонеза перетерли дату и поставили новую. свежую, а упаковка видно что просрочка. Тут уже даже предъявить им нечего, в след.раз просто возьму одну пачку и не поленюсь доехать в Роспотребнадзор. 6. Оценка по 10-бальной шкале 6.
P.S. Помните, что оставляя отзыв, вы помогаете другим людям:)
|
|
|
|
Не уж если упомянули DNS - простите, не продуктовый, но все же. когда хотел покупать ноутбук, подошел в кредитный отдел узнать условия(мне не было 18л., но брать то все равно на родителей), так они меня оттуда прогнали фактически. Вот так вот магазин лишился продажи ноута. Это называется не судите по лицу:) Купил в М.Видео(давно было, не было еще медиаМаркт) и доволен вполне)
|
|
|
|
Андрей, какое отношение DNS и Медиа-Маркт имеют к продуктовым магазинам???
|
|
|
|
1. DNS 2. качество обслуживания среднее (некоторые консультанты многое не знают о товаре, впаривают всякую ерунду (пришёл за видеокартой, а пытались компьютер продать), мало продовцов-консультантов 3. Качество товара среднее (встерчаються открытые, мятые упаковки, часто товар в единичном количестве) 4. после открытия цены возросли, но не на много, так что уровень средний 6. 6 (увиличение цен после открытия, мало сотрудников к тому-же не все знают что продают)
|
|
|
|
1. медиамаркт 2. хорошее, правда продавцов-консультантов маловато 3.качество товара отличное, возможность пощупать перед покупкой 4. уровень цен средний (дешевле чем в некоторый супермаркетах электроники, но до цен интернет магазинов далеко) 5. магазин болшой, много есть в наличии! 6. 8 балов (ожидал большего по ценам)
|
|
|
|
Дикси в дп почти напротив кинотеатра октябрь Обслуживание ниже среднего, впрочем как и во всех подобных магазинах. Кругом всё валяется, ассортимент средний. Зато цены низкие 7 из 10
|
|
|
|
Гипермаркет Наш Цены средние Обслуживание среднее Ассортимент широкий 5 из 10
|
|
|
|
нет, сохранился чек - прекрасно! если нет, вы наверняка не в одиночку совершали покупку, идете со свидетелем в магазин, вежливо просите обменять товар, если нет, требуете жалобную книгу, достаете телефон снимаете весь процесс, за кадром излагаете произошедшее, на камеру просите еще раз обменять товар. Если снова нет, пишите в жалобную книгу, звоните в роспотребнадзор, после пишите заявление туда же, звоните в защиту прав потребителей и все. Если товар не такой дорогой, ну допустим, хлеб, вряд ли получится вернуть деньги или обменять. Зато магазину могут устроить серьезные проблемы, тем более если протухший продукт. Но, по моему опыту все доходило до момента когда я доставал камеру. И то один раз, когда вывел ситуацию на конфликт. А так меняют и ничего не говорят. Самое главное, не терпеть, а требовать-требовать-требовать. Тогда эти структуры научатся уважать своего покупателя. Ну и конечно же оставляйте отзыв в Мнениях)
|
|
|