Сообщений: 168 |
А что - хорошая идея. Думаю, её поддержат все, кто живёт на московском. Каждый день проезд на работу - полный кошмар | ||
Сообщений: 3 |
Согласна, но кто построит? | ||
Сообщений: 168 |
Ну сейчас губер озвучил другую идею: со стороны Михайловского шоссе сделать прокол (тоннель под ж/д), чтобы можно было с Московского шоссе быстро попадать в Железнодорожный район. Хотя, сомневаюсь, что это хорошая идея и что вообще эта идея будет реализована | ||
Сообщений: 8 |
Судя по всему, чиновники хотят заменить линии обычного трамвая в районе южного промузла, на линии высокоскоростного Недостоево - Шереметьево. Есть два варианта развития событий - Утопический провоторовский "Рязанский транзит" - созданный кучкой идиотов И вполне нормальный генплановский вариант. Вот только что-то мне подсказывает, что судя по развитию событий, этот проект будет висеть ещё лет 20... | ||
Сообщений: 168 |
Рязанский трамвай прекратит своё существование с 15 апреля 2 апреля 2010 года, 12:23 Рязанский трамвай прекратит своё существование с 15 апреля по 1 мая 2010 года. Об этом сообщил заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанской городской Думы в пятницу, 2 апреля. Он отметил, что трамвайное сообщение для города является убыточным. В настоящее время износ зданий и сооружений трамвайного парка превышает 50%. Но более всего тревожит состояние трамвайных путей, ремонт которых не проводился длительное время. На некоторых участках износ рельс превышает допустимые значения. Необходим срочный ремонт 3,2 км пути на сумму около 36 млн рублей. Таким образом, для обеспечения дальнейшей и бесперебойной работы трамвайного парка необходимы затраты на сумму более 40 млн рублей без учёта приобретения новых вагонов. Кроме того, сообщил Андрей Савичев, на маршрут выпускается семь вагонов, при этом провозные способности трамвая используются лишь на 16%, в среднем за один рейс перевозится 34 человека при вместимости вагона 211 человек. Убытки только от эксплуатационной деятельности составляют около 9 млн рублей в год. Поэтому деятельность трамвайного подразделения является экономически нецелесообразной. «Однако, – подчеркнул замглавы, – трамвай будет работать на Пасху и Вербное воскресенье. В это время на городские кладбища ездит очень большое количество рязанцев, поэтому не хочется портить им праздник». Андрей Савичев также рассказал, что после указанных праздников начнётся демонтаж трамвайных путей. Параллельно трамвайному сообщению открыт автобусный маршрут «16А» – «Горроща – Ново-РязанскаяТЭЦ». Однако по просьбе рязанцев маршрут автобуса будет продлён до центра города. Что же касается самого трамвайного депо, то, как сообщил Андрей Савичев, на его месте планируется создать центр технического осмотра управления ГИБДД области. | ||
Сообщений: 23 |
Понравились комменты с http://transportryazan.ru/news/2010-04-02-209#comments 6 Dualex (Сегодня 01:34) пипец......... 5 Sasdev (Вчера 16:39) Quote «Однако, – подчеркнул замглавы, – трамвай будет работать на Пасху и Вербное воскресенье. Не понимаю. Это что значит он останется и будет работать в следующем году только на пасху? или они про этот год? 4 HAV (Вчера 14:24) Объясните фразу "с 15 апреля по 1 мая" 3 Dimitriy (Вчера 13:00) Власть в очередной раз расписалась в своей беспомощности. Всё, что могут делать наши чиновники - так это брать взятки и пилить бюджеты. А тут очень выгодный кусок обломился: финансирование закрытия трамвая! А вообще, за происходящее следует сказать спасибо "Единой России". Если бы они реально думали о людях, то закрытия трамвая бы не допустили. 2 Вовка (Вчера 12:52) Ну ваще! У нас в правительстве одни убытки сидят! Уроды блин! 1 Дим (Вчера 12:51) Дождались, блин | ||
Сообщений: 168 |
Городские власти принимают решения, не поддающиеся никакой логике! У них своя, никому не понятная логика - уничтожать всё, что не приносит доход. Плевать на то, какое значение в жизни людей, проживающих в роще, имеет трамвай. Не важно... Бабло не приносит - значит уничтожить. Ещё более безумна идея маршрутки выкинуть из центра города. Хотят заставить людей больше пользоваться общественным транспортом. Чудовищная логика... | ||
Сообщений: 168 |
осталось только смотреть видео...и вспоминать потом.. Я собираюсь на днях пойти его по фотографировать... | ||
Сообщений: 23 |
Рельсы! К рельсам бы побыстрее добраться и разобрать до основанья, а затем... | ||
Сообщений: 3 |
Затем - что? | ||
Сообщений: 168 |
На приёмный пункт. | ||
Сообщений: 13 |
я на трамвае ездила редко, как то он мне был не к чему... но вот в пустом вагоне трамвая я не ездила ни разу! а большинство городского транспорта ходит полупустым в определенное время суток... так скоро закроют весь государственный (муниципальный) транспорт и оставят только коммерческий | ||
Сообщений: 168 |
Совершенно бессмысленно разъяснять варварам, что в любом европейском городе один трамвай обменяли бы на десяток автобусов, потому что это предпочтительнее с экологической точки зрения. Они всё будут делать во вред людям и природе, пока их не сметут. | ||
Сообщений: 168 |
Александр, Савичев недавно на брифинге чётко сказал, что "нам сейчас важна экономика, а не экология. Мы готовы к тому, что от автобусов эколог.обстановка только ушидшится". После таких слов нет смысла спорить с ними! | ||
Сообщений: 168 |
После таких слов имеет смысл бить по морде. |
В начало страницы |